Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Машины контактной стыковой сварки

Свойства шва

Распространение технологии можно прежде всего связать с высоким качеством получаемого шва. Он характеризуется следующими свойствами:

  1. Повышенные декоративные качества. При обычной сварке может образовываться широкий вал, который приходится дополнительно обрабатывать для получения ровной поверхности.
  2. Надежность и прочность соединения. Шов может выдерживать самое различное воздействие, в том числе и переменную нагрузку.
  3. В зоне расположения шва металл не теряет свои свойства, так как происходит локальный нагрев металла.

Как правило, качество получаемого шва проверяется визуально. На высокопроизводительной линии для этого может применяться специальное оборудование.

Машины стыковой сварки

Продажа электросварочного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.Прайс-листы с ценами на машины стыковой сварки запрашивайте в отделе сварочного оборудования.

МСО-606 ››

Контактная стыковая сварка – это процесс создания неразъемного соединения двух металлических деталей посредством сварки по всей плоскости их касания. Стыковая сварка производится с помощью нагрева стыков свариваемых деталей электрическим током. В результате разогрева металл в месте сварки претерпевает пластическую деформацию, и последующее сжатие деталей позволяет их соединять в месте нагрева. 

Машины для стыковой сварки используют два различных метода соединения деталей:

  1. оплавлением, которое может быть непрерывным и с подогревом. При этом стыки свариваемых деталей разогреваются до стадии оплавления;
  2. сопротивлением, когда стыки деталей разогреваются до состояния, называемого пластическим;

Метод оплавления применяется для сварки деталей с большой площадью сечения – арматуры, труб, профильной стали. Машина стыковой контактной сварки, использующая этот метод разогрева, применяется для создания безстыковых железнодорожных путей при соединении стыков рельс, в процессе производства длинноразмерных деталей из стали, цветных металлов и сплавов, а также в судостроительной промышленности при изготовлении змеевиков холодильных установок для рефрижераторных судов, производстве якорных цепей и т.д. Еще одна промышленная отрасль, применяющая аппарат стыковой сварки, использующий метод оплавления – это производство режущего инструмента, когда, например, хвостовик сверла из обычной стали приваривается к рабочей части, изготовленной из инструментальной стали.

Сварка оплавлением начинается с подачи на свариваемые детали напряжения, после чего детали сближаются. В момент их соприкосновения металл на стыках очень быстро нагревается и на месте стыка образуется слой жидкого металла, который в результате ускорения скорости движения деталей выдавливается и образует утолщение, называемое грантом. Сварочный ток выключается и происходит осадка металла в месте сварки.

Метод сопротивления применяется для соединения деталей, изготовленных из низкоуглеродистой стали, с площадью сечения до 200 м2 – проволоки, тросов, труб малого сечения и металлических стержней. Данный метод применяется для сварки деталей, изготовленных из низколегированных и малоуглеродистых сталей, медных и алюминиевых сплавов.

Сварка сопротивлением начинается с предварительного сжатия деталей, после чего по ним пропускают сварочный ток. При этом металл стыков разогревается почти до температуры своего плавления. Ток отключается и происходит осадка металла.

Машины стыковой сварки состоят из следующих узлов:

  • корпуса (станины) с направляющими;
  • трансформатора;
  • переключателя степеней мощности;
  • зажимного устройства с электродами в форме губок;
  • системы охлаждения;
  • механизма подачи и осадки;
  • пульта управления.

На корпусе размещается механизм подачи и осадки, а также зажимное устройство. Внутри корпуса располагается сварочный трансформатор, который способен вырабатывать ток большой силы при низких значениях напряжения. Основной характеристикой сварочного трансформатора, как и всей машины стыковой сварки, является продолжительность включения, указываемая в характеристиках машины под аббревиатурой ПВ.

Электроды для стыковой сварки состоят из трех частей: рабочей, центральной и посадочной. Форма электродов должна соответствовать форме сечения свариваемых деталей. Промышленностью выпускаются электроды двух видов: нормальные с поверхностью, выполненной в форме плоскости, призмы или цилиндра, и специальные с поверхностью, полностью соответствующей форме деталей, которые предстоит сваривать.

Заказать и купить машину стыковой сварки вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Стыковая сварка пластиковых труб

Рассматриваемая технология применяется для соединения пластиковых труб. Среди особенностей стыковой сварки отметим следующие моменты:

  1. Стоит учитывать, что пластик не пропускает ток. Именно поэтому приходится использовать специальное оборудование с контактным нагревателем.
  2. Оба соединяемых элемента должно прилегать плотно друг к другу. Именно поэтому диаметр труб должен идеально подходит друг к другу.
  3. Для того чтобы равномерно нагреть поверхность применяется специальная насадка, которая повторяет форму трубы.
  4. На момент воздействия тепла насадку немного сжимают. При воздействии давления образуется качественное соединение.

Сварка полиэтиленовых труб

После того как поверхность была оплавлена требуется некоторое время для ее остывания. В продаже встречается просто огромное количество различных специальных инструментов для получения качественного соединения труб из ПВХ.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Степан Волков
Наш эксперт
Написано статей
141
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации