Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Шнековый снегоуборщик своими руками

Очередность выполнения работ при изготовлении снегоуборщика

Чтобы сконструировать снегоуборщик из бензопилы своими руками, надо подготовить чертежи. Сложного здесь ничего нет. Общую схему машины можно увидеть на фото. Самым сложным будет процесс создания шнека, но до этого еще нужно дойти. Делая снегоуборочную машину из бензопилы, габариты ковша и шнека рассчитывают так, чтобы они выполняли захват снежного покрова шириной 50 см и высотой 40 см. Если мощность мотора из Дружбы или Урала позволяет, то размеры конструкции можно увеличить.

Итак, знакомимся, как сделать снегоуборщик из старой, но рабочей бензопилы:

Первым делом при изготовлении снегоуборщика из бензопилы Урал или Дружба нужно проверить сам мотор на работоспособность. Если двигатель легко заводится и стабильно работает, его нужно освободить от шины, рукоятки и прочих механизмов, ненужных для снегоуборщика.
Ковш сваривают из металлического листа. Сначала сгибают полукругом полосу шириной 50 см, а затем приваривают боковые полки. Внутри диаметр ковша должен быть на 2 см больше габаритов шнека. Оптимальными являются размеры: диаметр дисковых ножей ротора – 28 см, ковша – 30 см.
Сверху по центру ковша прорезают отверстие диаметром 150 мм. Сюда вваривают патрубок для выбросного рукава. Если шнековая конструкция будет усовершенствована вентилятором, то сзади на корпусе прорезают еще одно отверстие. Здесь будет закреплен кожух ротора с крыльчаткой.
Вал шнека на снегоуборщик своими руками можно сделать из куска металлической трубы круглого сечения диаметром 20 мм. По центру приваривают лопатки. Они будут выбрасывать снег. С обеих сторон к трубе привариваю цапфы. На них насаживают подшипники №305. Со стороны привода цапфу делают длиннее. На нее насаживают звездочку. В комбинированной шнекороторной конструкции вместо лопаток ставят редуктор, как показано на фото. Он передает крутящий момент от шнека к вентилятору. Чтобы избежать заклинивания подшипников на шнеке, их надо ставить только закрытого типа. Заглушки предотвратят попадание песка и грязи.
Дисковые ножи вырезают из стального листа. Сначала выпиливают кольца, разрезают сбоку в любом месте, после чего растягивают в стороны. Получившиеся полукольца спирали наваривают на вал витками по направлению к лопаткам. Кромку ножа проще оставить ровную, но ледяной нарост такой шнек вряд ли одолеет. Здесь можно постараться вырезать зубчатую кромку, которая легко справится со слежавшимся снегом, а также распилит тонкую ледяную корку.
Можно самодельные снегоуборщики оснащать шнеком с резиновыми ножами. Их часто вырезают лобзиком из автомобильных покрышек. Но такая конструкция справится только с рыхлым снегом.
Чтобы установить шнек внутрь ковша, на боковых полках болтовым соединением крепят ступицы подшипников

Здесь важно точно найти центр, иначе барабан будет вилять, а ножи цепляться о корпус ковша.
Когда ранее сделанная конструкция ковша будет укомплектована шнеком, наступает момент подумать о присоединении к снегоочистителю двигателя бензопилы. Здесь потребуется сварить раму, на которой будут закреплены все элементы снегоуборщика

На фото изображена схема простейшей рамы. Ее сваривают из металлического уголка. Оптимальный размер конструкции – 48х70 см. Посередине располагают перемычку, а к ней крепят два продольных элемента, подгоняя под крепежные элементы мотора бензопилы.
Для движения снегоуборщика подойдет любая колесная пара. Ее можно соединить приводом с мотором от бензопилы, чтобы получилась самоходная машина. Недостатком такой конструкции является плохая проходимость по глубокому снегу. Проще вместо колес использовать деревянные полозья. Лыжи легко едут по снегу и не проваливаются.
Когда сборка рамы с ходовой частью будет завершена, на нее крепят ковш со шнеком. За ним устанавливают снятый своими руками из бензопилы двигатель. Шкивы рабочего вала мотора и шнека соединяют ремнем. Если выбраны звездочки, тогда надевают цепь.

Весь собранный механизм снегоуборщика нужно провернуть рукой. Шнек должен легко вращаться, а ножи и детали привода не цепляться за элементы рамы и ковша. После получения положительного результата завершают сборку снегоуборщика. Осталось к раме закрепить топливный бак, сделать рукоятки управления, а все рабочие механизмы закрыть кожухом из оцинковки.

На видео представлен снегоуборщик, работающий от мотора бензопилы Урал:

В финале настает самый волнительный момент – пуск двигателя. Если не допущено ошибок во время сборки, то с началом работы мотора начнет вращаться шнек. Оператору остается надеть на выход ковша рукав с направляющим козырьком и можно пробовать чистить снег.

Варианты изготовления снегоуборщика из двигателей от разных бензопил

Разные бензопилы комплектуются разными между собой моторами. В связи с этим, при сборке снегоуборщика изготовителю потребуется внести в ее устройство те, или иные изменения. Рассмотрим их на примере тех бензопил, двигатели от которых чаще всего используются для изготовления самодельной техники.

Снегоуборщик из бензопилы Дружба

Чтобы собираемая самоделка получилась надежной и сбалансированной, перед ее сборкой потребуется изучить схемы. Чертежи должны подсказать изготовителю правильный порядок действий и методы монтажа узлов в общее устройство снегоочистителя.

Двигатель от бензопилы Дружба выделяется высокой мощностью, поэтому, в отличие от импортных пил, во время работы он достаточно сильно вибрирует и шумит. Чтобы сделать эксплуатацию снегоуборщика из бензопилы Дружба более удобной, во время установи мотора между рамой и двигателем потребуется установить толстый кусок резины. Он значительно снизит вибрацию на раму и на рукоятку оператора.

Чтобы снизить шум при постоянной работе самодельного снегоуборщика, встроенный в него двигатель потребуется оборудовать глушителем. Для этого нужно взять металлическую цельную трубу, которая должна быть прикреплена к мотору болтами или приварена. Внутрь металлической трубы необходимо установить резиновую прокладку, также сложенную в форме трубы.

Нужно помнить что из-за высокой мощности снегоуборщик из пилы марки Дружба потребуется оборудовать более крепкой цепью. Она должна выдерживать высокие нагрузки, в противном случае, снегоочиститель достаточно быстро выйдет из строя.

Снегоуборщик из бензопилы Урал

Как и пилы Дружба, садовые цепные инструменты марки Урал обладают повышенным запасом крутящего момента и тяги. Поэтому, собирая снегоуборщик из бензопилы Урал, можно заранее начертить схему крупногабаритной машины с широким объемным ковшом и мощным шнековым механизмом.

Основой снегоуборщика будет служить рама, состоящая из трех, а не из двух продольных труб. Дополнительная труба нужна для более высокой устойчивости машины на участках с подъемами и уклонами. В задней части рамы нужно приварить 3 поперечные узкие стальные пластины, толщиной не менее 5 мм. Поверх труб нужно установить двигатель, и закрепить его 5–6 мощными болтами.

С колесами и шнеком мотор должен быть связан посредством цепного привода. Для его монтажа потребуются 2 крупные звездочки. Во время интенсивной работы снегоуборщика из используемой бензопилы они должны быть смазанными, иначе детали быстро нагреются и треснут.

Для работы самодельной машины потребуется мощный шнек, состоящий из вала, диаметром от 5 до 7 мм, а также 4 винтовые пластины. Они должны быть расположены на валу параллельно друг к другу, и непосредственно смотреть в центр ковша. Для сварки ковша необходимы 2 боковины и полукруг из оцинкованной стали.

После сборки снегоуборщика все его металлические элементы нужно покрасить, чтобы защитить их от коррозии.

Снегоуборщик из бензопилы Штиль

Машина из бензопилы немецкого бренда получиться малогабаритной и достаточно маневренной. Перед тем, как начать ее сборку, потребуется внимательно изучить чертежи, в которых будут указаны размеры деталей и их расположение в общем устройстве снегоочистителя.

Роль основы снегоуборщик из бензопилы будет играть крепкая металлическая рама. В ее задней части должен крепиться мотор, под которым необходимо предварительно установить и закрепить резину, толщиной 5 мм. Между двумя продольными трубами рамы нужно провести цепной привод, под которым к трубам потребуется приварить пластину оцинкованной стали.

Далее необходимо сварить заборный ковш. Для снегоуборщика из бытовой бензопилы Штиль размеры ковша не должны превышать 60×50 см в ширину и высоту соответственно. Внутрь ковша крепиться шнек, состоящий из 65-сантиметрового вала и расположенных на нем винтовых пластин.

Готовый снегоуборщик из бензопилы Штиль сможет убирать сухой и налипающий снег, а также расчищать сугробы, высотой до 50 см.

Выбор бензопилы для самодельного снегоуборщика

Мощность и производительность снегоочистительной машины напрямую зависит от выбранного вами двигателя. Этот основной элемент вынимается из бензопилы. Чем выше мощность пилы, тем лучше. Двигатели в бытовых моделях двухтактные, мощность варьируется от 2 до 10 лошадиных сил. Для самодельного снегоуборщика мощности в 5 лошадиных сил будет вполне хватать. Ниже рассмотрим самые популярные марки бензопил, которые часто используются для снегоуборщика-самоделки.

Мотопила “Дружба”

Данную бензопилу разработали еще во время СССР,в 1950 году, после чего массово начали выпускать на советском пространстве. С тех пор технические показатели и характеристики пилы существенно устарели. Вес агрегата составляет 12 кг, кроме того, пила обладает большими габаритами. Опытные владельцы говорят, что первые пилы, которые были собраны в первое десятилетие существования завода, исправно работают и до сих пор.

Однако же бензопилы, выпускаемые после 1990 отличаются частыми браками, регулярными поломками, неисправностями и недолгим сроком службы.

Бензиномоторная пила “Урал”

Еще один представитель отечественного производства бензопил. Инструменты “Урал” можно назвать своеобразным улучшением пил “Дружба”. При одинаковом весе “Урал” имеет большую мощность двухтактного двигателя на бензиновом приводе (5,5 лошадиных сил) и меньшие габариты. В связи с этим, производительность данных устройств куда выше.

Немецкая бензопила “Stihl”

Импортное пильное оборудование зачастую куда более лучше по качеству и производительности. Иностранные заводы, такие как немецкий концерн “Stihl” всегда стараются выпускать технологические новинки. Конечно, это сказывается и на стоимости оборудования. “Штиль” — одна из самых популярные компаний среди российского населения, поскольку имеет высокую мощность, отличное качество, долгий срок службы и сравнительно небольшую цену.

Классификация навесных устройств

Все навесные снегоуборочные устройства можно разделить по следующим признакам:

  • бульдозерные отвалы (ножи);
  • шнекороторные снегометы;
  • самодельные;
  • изготовленные на заказ;
  • приобретенные в магазине.

Принцип действия отвалов заключается в механическом выдавливании снега с траектории движения агрегата.

Подобное навесное оборудование обходится наиболее дешево, но его эффективность невысока. Ведь чем больше снега, тем сложней его перемещать. Особенно учитывая минимальное сцепление колес со снежным покровом или очищенной дорогой.

Поэтому такие устройства ставят лишь на:

  • гусеничные снегоходы;
  • полноприводные автомобили.

Шнекороторная снегоуборочная машина работает по принципу большинства электрических и бензиновых снегоуборщиков.

Энергия вращения вала двигателя поступает на редуктор, который приводит в действие шнекороторный механизм.

Шнек подает снег к ротору, а ротор разгоняет снежную массу до такой скорости, что снег пролетает 10–15 метров.

Самодельные снегоуборочные устройства пользуются популярностью среди тех, кто:

  • умеет мастерить;
  • обладает нужными инструментами и оборудованием;
  • имеет доступ к необходимым деталям и материалам.

Те, кто не умеет делать подобные агрегаты самостоятельно могут:

  • приобрести их в магазинах;
  • заказать изготовление умельцам.

В большинстве случаев магазинные устройства:

  • обходятся дешевле;
  • обладают не слишком высокими характеристиками.

В отличие от них, агрегаты, изготовленные на заказ, сделаны с учетом всех пожеланий заказчика. Поэтому подобные навесные снегоуборщики обладают несколько большей эффективностью, хотя и обходятся дороже. Способ изготовления некоторых из таких устройств читайте в этой статье.

Как сделать снегоуборочную машину

Step139:

– Конструктивно я представлял агрегат, как обычный шнек в ковше на подшипниках с цепной передачей на пилу. Здесь сразу два варианта – цепь снаружи ковша и цепь внутри. Мне больше пришелся по душе вариант с цепью внутри, т. к. в этом случае вал зажат с двух сторон боковыми стенками ковша. Колес у меня не нашлось, и я остановился на полозьях. В изготовлении они проще, можно согнуть из любой трубы (мне здесь пригодились дуги от теплицы). За счет того, что полозья качаются, можно регулировать высоту режущей кромки ковша от поверхности (это в тему захватывания камней по первому снегу).

Просматривая ролики о снегоуборщиках в Интернете, Step139 сделал вывод, что чем короче рама и выше ручки, тем больше вероятность зарывания шнека. Этой ошибки форумчанин решил избежать при конструировании своего «снегоочистителя».

Step139:

– Лично для меня самым сложным в конструкции представлялось изготовление шнека. Но все оказалось проще, чем я думал. Исходя из того, шнек будет состоять из 4 лопастей (по 2 шт. с каждой стороны относительно центра) и 2 лопаток по центру, и что конечный диаметр шнека будет 300 мм, я начал рассчитывать перо лопасти. Ширину ковша взял ориентировочно 600-640 мм. Ширина лопаток – 120 мм.

На форуме народный умелец привел очень подробные математические расчеты и даже опубликовал их черновики вместе с чертежами своей самоделки. Изготавливать спиральную лопасть он решил диаметром 300 мм и шириной 220 мм с шириной рабочей части 70 мм. Для этого форумчанин использовал лист металла толщиной 2 мм – болгаркой и лобзиком выпиливал из него кольца, а затем с помощью тисков растягивал их в спираль. Эта работа оказалась тяжелой в физическом плане.

Следом из этой же стали Step139 своими руками изготовил лопатки, вырезал из металлического уголка пластины и приступил к сборке шнека в единое целое. На ровной поверхности приварил лопатки перпендикулярно к валу. От лопаток отмерил 220 мм и приварил две боковые пластины. После этого струбцинами зажимал лопасти к лопаткам и пластинам и все это проваривал. Центральную перемычку каждой лопасти надо плотно прижать к валу, а перемычки у каждой пары лопастей – разместиться строго друг напротив друга и на расстоянии 110 мм от боковых пластин и лопаток, т. е. посередине. Из металла 4 мм форумчанин вырезал диск диаметром 110 мм и прикрутил к нему болтами венец задней звезды от мотоцикла «Минск». Затем обрезал вал под размер с учетом зазоров с боковыми стенками.

В поисках металла для боковых стенок Step139 обыскал всю округу. Была даже одна мысль порезать на куски общественную помойку, но в итоге, металл все же нашелся. А так как самая сложная часть работы – изготовление шнека – была уже проделана, дальше события развивались быстро: форумчанин изготовил кожух ковша, установил шнек, двигатель с цепью и оставшиеся детали. Свой снегоуборщик участник forumhouse.ru начал собирать за неделю до Нового года, а уже в январе провел первые испытания.

Step139:

– Если кто-то соберется делать снегоуборщик, крепите по возможности все с шайбами гравера, крутите на контргайки, короче, зажимайте насмерть. На днях у меня раскрутился болт (он стоит на хомуте, который прижимает редуктор к двигателю). Хорошо, пила закреплена спереди и сзади, а то бы развалилась на две части. Вибрация, хоть и небольшая, все равно есть.

Структура и общий принцип функционирования

Конструкция самоходного снегоуборщика включает в себя следующие составные части.

Движущий элемент.
В данном случае это мотор от бензопилы «Дружба», «Урал» или Stihl.

Ковш.
Располагается во фронтальной части машины. Изготавливается из металлических листов либо прочных пластмасс.

Шнек.
Снегозаборный модуль, размещаемый в полости ковша. Отвечает за забор, измельчение и продвижение снежных масс по выпускному жёлобу. Приводится в движение мотором.

Выпускной жёлоб.
Изготавливается из тех же материалов, что и ковш. Направляет снежный поток на снегоотбрасыватель (к выходному отверстию).

Ходовая часть.
Средство передвижения агрегата. Колёса, полозья или гусеницы – выбирать стоит в зависимости от особенностей условий эксплуатации, доступных ресурсов и технических возможностей изготовителя.

Рукоятки.
Обеспечивают оператора возможностью управлять прибором и менять режимы его работы.

Почему используется именно бензопила Урал

По своей надежности, степени производительности и простоте обслуживания бензопилы Урал смогут дать фору практически любой современной бензопиле. К основным узлам этой пилы относят привод с мотором и саму шину для резки, которые были изготовлены довольно качественно.

К ключевым факторам, позволившим народным умельцам делать из старых и временно ненужных бензопил Урал чудеса конструкторской мысли следует отнести:

  • довольно мощный и тяговитый двигатель;
  • незначительный вес и относительную компактность двигателя;
  • наличие способности длительное время работать под высокими нагрузками и в самых разных условиях;
  • грамотно продуманную и качественно реализованную конструкцию самой пилы, к примеру, муфты сцепления, не допускающей перегрузки, а также исключающую поломку основных узлов.

Все это в комплексе с универсальностью привода и смекалкой, позволяет народным умельцам самостоятельно создавать функциональные устройства различной направленности.

Роторный снегоуборщик из бензопилы

Такой аппарат работает следующим образом:

  1. Движущийся шнек, который имеет два входных витка, перемещает снежную массу к лопатке.
  2. Эта деталь при работе выбрасывает снег в сторону посредством трубы.

Такой аппарат способен захватить удаляемые слои на площади в 50 х 40 см. Если нужно будет увеличить производительность агрегата, то можно несколько увеличить размеры ротора (на 30%) и внести соответствующие изменения в другие детали. Технология сборки такова:

  1. Из листа железа или стали надо сварить короб нужных размеров. Они должны быть выбраны так, чтобы коробка была больше штиля. Если этого не сделать, то при эксплуатации машина будет грохотать из-за трения деталей.
  2. В коробе делают отверстие в 16 см диаметром. Оно нужно для вывода трубы. Если сделать вывод меньшего калибра, то при работе он может засориться.
  3. Для вала шнека можно применить готовую, стальную трубу, которую покупают на строительном рынке. Подойдут и трубки передних стоек от легкового автомобиля, например, ВАЗ 2210. На нее надо наварить две лопатки (металлические) размером 14 х 10 см. По обеим сторонам рядом с ними привинчивают 2 лопасти, которые сделаны в виде спирали с двумя звеньями. Их можно приобрести на строительном рынке или сделать из листа стали толщиной 2-3 мм.
  4. Вал надо сделать составным, из двух половин. Его можно выполнить и из уголков, которые сваривают по линии сгиба. но использование разрезанной трубы дает лучшие результаты.
  5. Готовый шнек надо установить на подшипники соответствующего диаметра.
  6. Все движущиеся части должны располагаться под съемными элементами, что облегчит очистку механизмов после окончания работы.
  7. Основной, движущий шнек и мотор электрические, поэтому для их защиты ротор должен вращаться в закрытых подшипниках.
  8. Лопатки надо установить в отверстии трубы, а шнек – в коробе. Теперь их соединяют звездочкой, которую можно снять с велосипеда
  9. Теперь надо присоединить полученное устройство к бензиновой пиле. При проведении этой операции спешить нельзя – надо правильно произвести расчет зазоров.
  10. Варят основную раму. На ней с помощью швеллеров и болтов устанавливают электродвигатель и соединяют его цепью со звездочкой шнека. Затем укрепляют на основании бензиновую пилу. Выводы его генератора соединяют с электродвигателем. Можно сделать и прямой вывод от бензопилы – тогда ее звездочку надо соединить цепью с редуктором, который, в свою очередь, присоединяется цепной передачей с валом шнека. Выбор зависит от человека, который работает над этим устройством, и возможности приобрести или достать нужные детали.
  11. Боковины из толстой фанеры прикрывают все основные механизмы аппарата. Для этого подойдет лист ДСП толщиной 1-1,5 см.
  12. Делают центровку шнека, проверяют рукой легкость вращения вала, лопаток в отверстии трубы.
  13. Можно установить самодельный снегоуборщик на колеса, но они могут застрять при глубоком снеге. Поэтому лучше всего установить агрегат на лыжи. Их делают из двух брусков дерева и закрепляют по бокам аппарата. Чтобы они лучше скользили, надо надеть на доски толстые пластмассовые накладки. Их изготовляют из коробов для электропроводки.
  14. Теперь надо позаботиться о внешнем виде сделанного агрегата. Его можно окрасить в любой желаемый цвет.
  15. После этого надо установить трубу на место и залить бензин в бачок. Приводят аппарат в действие и, медленно подведя его к сугробу, дают шнеку войти в глубь снежной массы. Из трубы должна вылететь в сторону снежная пыль.
  16. Если все в порядке, то можно приступить к очистке дороги от снежных заносов.

Иногда зимой выпадает настолько много снега, что убрать его обычной лопатой невозможно. При проживании за городом речь идет о довольно больших участках. Чтобы облегчить уборочные работы, нужно использовать специальную технику. Однако приобретать ее дело весьма затратное. Многие домашние мастера рекомендуют изготавливать снегоуборщик из бензопилы своими руками.

Такое решение позволит не только быстро и без крупных затрат избавиться от сугробов, но и дать вторую жизнь старому инструменту вместо того, чтобы его выбрасывать.

Изготовление снегоуборочной машины – алгоритм действий

Начинать изготовление агрегата следует с создания или изучения уже имеющихся чертежей. Это позволит заранее предотвратить возможные ошибки, и выполнить работу максимально быстро.

Правильный порядок действий выглядит следующим образом:

В первую очередь нужно подготовить раму. От ее качества зависит надежность машины, поэтому для ее изготовления следует выбирать надежные материалы. Для начала нужно взять несколько одинаковых труб и приварить их друг к другу

При этом особое внимание уделяйте двум продольным трубам, которые служат не только частью рамы, но и выступают в качестве полозьев агрегата;
Передние части труб нужно срезать под углом, после чего заварить образовавшиеся отверстия, чтобы в них не попадал снег. Если этого не сделать, то растаявший снег внутри труб приведет к образованию коррозии

При этом вы даже не заметите этого;
К двум продольным трубам приварите две поперечные трубы. При этом последние должны располагаться в задней части конструкции, так как на них будет удерживаться мотор агрегата. Дистанция между поперечными трубами должна составлять около 20 см;
Далее из бензопилы необходимо извлечь двигатель. Вместо штатной приводной звездочки мотора, которая служит для натяжения цепи, нужно установить обыкновенную малую звезду. Ее можно взять от старого мотоцикла «Восход» или «Минск». Звездочку нужно закрепить неподвижно, приварив ее. Однако перед этим деталь потребуется отцентрировать;
После изготовления рамы нужно перейти к созданию рабочего элемента – шнека агрегата. Для этого возьмите трубу небольшого диаметра или вал, длиной 80–85 см. Такие размеры нужны для монтажа привода перед основной частью конструкции. Особое внимание следует уделять выбору подходящих подшипников;
Далее возьмите металлический лист, толщиной 2 мм, и вырежьте в нем 4 одинаковых круга, диаметром 30 см. В каждом кругу нужно вырезать отверстия, диаметром 22–23 см. Затем каждый из кругов потребуется подрезать, чтобы сделать из них витки;
Затем нужно определить центральную часть вала и приварить к ней 2 металлические пластины, длиной 13 и шириной 15 см. Листы расположите строго параллельно друг к другу. Они будут служить для отбрасывания снега в стороны при эксплуатации снегоуборщика;
Приварите к одной из сторон лопастей винтовые ленты. Далее установите на вал распорки, и приварите к ним другие концы винтовых лент. При этом все 4 винтовые пластины должны быть направлены в центр шнека. Вся изготовленная конструкция должна вписаться в 70-сантиметровый отрезок вала, так как на остальную его часть будет устанавливаться привод;
На следующем этапе нужно перейти к изготовлению корпуса. Для этого нужно взять 2 круглые боковины, размер которых должен быть на 7 см больше шнека. После этого потребуется приварить к окружности боковин металлический лист, толщиной не более 1 мм. В результате у вас должен получиться полукруг из металлических пластин. Проделайте в центральных частях боковин отверстия, и установите в них шнек;
Перед тем, как крепить шнек, на вал нужно установить подшипники и надежно прижать их. При этом помните, что шнек должен быть отцентрирован. Для крепления подшипников используйте обоймы;
Далее нужно собрать снегоотвод. Для этого понадобится алюминиевая труба, диаметром 15 и длиной 10 см. Вам также потребуется металлический лист, из которого необходимо сформировать короб. Для монтажа снегоотвода в задней части лопастей шнека нужно проделать отверстие. В него вставляется труба, и крепиться обычными болтами. Сверху на трубу наденьте и закрепите короб;
Затем наденьте на приводной отрезок вала звездочку от отечественного мотоцикла;
На последнем этапе изготовления нужно собрать всю имеющуюся конструкцию. Для этого корпус и шнек нужно установить и приварить к продольным трубам рам. Двигатель бензопилы установите на поперечные трубы так, чтобы ведущая и ведомая звездочки располагались строго в одной плоскости;
Установите на привод цепь и сделайте ручку из остатков металлических труб. Не забудьте вывести на ручку рычаг управления дроссельной заслонкой.

По окончанию сборки нужно протестировать агрегат. Для этого пройдитесь с ним по двору, убирая свежевыпавший снег, после чего перейдите к уборке залежавшихся снежных масс.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Степан Волков
Наш эксперт
Написано статей
141
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации