Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Ооо нпо «ммк»

Классы точности подшипников

Класс точности подшипника – это показатель, который характеризует максимальные отклонения значения размеров подшипника от номинала.

В некоторых устройствах при выборе подшипника потребитель руководствуется ценой на него, а остальные параметры для него не так критичны. В некоторых других случаях потребитель выбирает подшипник исходя из предельной скорости вращения, при которой не будут, проявляются такие явления, как вибрация и пр. Такие довольно жесткие условия предъявляются к изделиям, работающим на транспорте, станочным узлам, робототехнических комплексов.

В машиностроении существует зависимость между точностью обработки и ее стоимостью. То есть, чем точнее деталь, тем больше ее конечная цена.

Класс точности описывает точность производства изделий. Для регулировки этого параметры существуют нормативы, определенные в ГОСТ и ISO. В них определены допуски на все размеры – диаметры, ширину, фаски и пр.

Буква «С»

Также как и предыдущая буква эта связана с определенной серией подшипников, его размеры неизменны, а вот внутренняя часть прошла модификацию.

Обозначение

Вид подшипника

Конструктивные особенности

Cсферический роликоподшипник, к котором на внутреннем ободе нет бортовролики в нем симметричные, сепаратор изготовлен из стали он оконного типа, имеется направляющее кольцо
CAроликоподшипник сферический на его внутреннем ободе имеются удерживающие бортыустановленный сепаратор механически обработан
CACсферический роликоподшипникв нем улучшили направление роликов
CC

-//-

-//-

CBоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйпредназначен для парного монтажа
CD

-//-

улучшенной конструкции с углом контакта 150
CLNроликоподшипник коническийв нем предусмотрены допуски, которые соответствуют классу 6Х стандарта ISO
CN

-//-

присутствует нормальный внутренний зазор, смещение или уменьшение его поля обозначается дополнительной буквой, например: N, M, L
CNRроликоподшипник цилиндрическийимеет стандартный зазор, параметры соответствуют DIN620-4:1982
CVцилиндрический роликоподшипник бессепараторныйс модификацией внутренней части
CSроликоподшипник цилиндрическийс одной стороны подшипникового узла имеется армированное уплотнение, изготовленное из синтетической резины

Как определить подшипники по номеру подшипника — расчет и номенклатура

Если вам известна процедура номенклатуры подшипников и ее простые вычисления, вы можете легко идентифицировать и расшифровать детали подшипников по номеру подшипника.

Номер подшипника содержит много скрытой информации о самом подшипнике. Номер подшипника (номер шаблона) дает нам достаточно подробностей о подшипнике. Далее мы узнаем, как идентифицировать подшипники по номеру подшипника.

Давайте возьмем пример, чтобы легче понять номенклатуру подшипников. Предположим, у нас есть подшипник №6305ZZ. Давайте разделим это на подкомпоненты. Здесь «6» указывает тип подшипника. Есть несколько компаний, которые используют свою отдельную идентификационную номенклатуру. Однако большинство из них следуют общему стандарту для номенклатуры подшипников.

Таким образом, теперь мы можем легко определить, что в случае подшипника 6305ZZ первая цифра «6» означает, что тип подшипника — «Однорядный шарикоподшипник с глубокими канавками».

В случае дюймовых подшипников первая цифра подшипника будет «R» . После того, как «R», размер подшипника будет дано в 1/16 дюйма. Чтобы понять это лучше, давайте возьмем пример подшипника Inch. Предположим, у нас есть подшипник R4-3RS. Здесь R4 означает, что дюйм подшипник которого отверстие размером 4/16 или вы можете сказать, 1/4 дюйма.

Обозначение импортных подшипников – есть ли иностранный ГОСТ для маркировки узлов

Если с отечественными изделиями все понятно и каждая компания-производитель обязана придерживаться годами установленных требований по нумерации, то за рубежом каждый изготовитель сам придумывает удобную для него систему. Обычно она менее подробная и детальная, чем в России, а также имеет следующий недостаток – без подробной, а для русского человека переведенной на его родной язык, инструкции ничего не понятно. Можно довериться продавцу, но он сам часто не знает мельчайшие особенности, из которых состоит код.

Как определить серию подшипника – инструкция

Существует четыре основные категории. Особо легкая (цифра 1), легкая (2 или 5), средняя (3 или 6) и тяжелая – 4.

Чтобы определить, к какой из них относится модель, следует найти ядро маркировки, оно находится между двумя тире. Если суффикса или постфикса нет, то номер может стоять одиноким. Есть две ситуации. Если есть слэш, то нужный нам показатель первый слева от него. Если косой черты нет, то он третий.

Как узнать диаметр отверстия – инструкция

Это самые первые (справа) числа ядра.

Если в записи присутствует окончание – 0X, то этот X – число от 1 до 9 в миллиметрах. Если запись – 05X, то значит X – округленное число, но не больше 10 мм.

Знаки 00, 01, 02 и 02 говорят о диапазоне от 10 до 20, код можно перевести в точные значения по предложенной выше таблице. Если после них стоит 9 (т.е. 900 или 901), то снова имело место округление.

При наличии любого двузначного значения следует умножать на 5. Правило с «девяткой» на третьем месте остается уместным и тут.

А если в маркировке есть слэш, то либо это исключение, либо большой диаметр больше 50 сантиметров.

Как по номеру подшипника определить его внешние размеры – инструкция

Это последнее значение ядра. Оно стоит с краю, слева. Это габариты, то есть помноженная ширина и высота. Если внутреннее кольцо остается прежним, то внешнее увеличивается согласно следующей маркировке: 0, 8, 9, 1, 7, 2, 3, 4, 5. Соотношение величин можно определить с помощью таблицы.

Как узнать номер

Легче всего воспользоваться электронными каталогами, содержащими в себе все десятки значений. Нумерацию легче освоить, если предварительно измерить основные параметры – внешний и внутренний радиус, ширину, высоту.

Пример маркировки подшипника иностранной компании NSK

Компания является одним из крупнейших мировых производителей подшипников. В начале 90х в состав вошел британская фирма RHP, что позволило выпускать продукцию сразу двух одноименных брендов. Для различия, как правило, используются, дополнительные обозначения.

В целом, маркировка состоит из 27 символов, которые содержат информацию о технических характеристиках изделия, типах смазки, её количестве, упаковке. Все обозначения можно увидеть в таблице.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

3

2

5

В

2

R

S

T

N

G

       

N

  

Y

R

L

N

5

Теперь разберемся с обозначениями:

  • символы 1-18 – это технические характеристики, размеры, а также конструктивные особенности, которые соответствуют международной классификации. Приведенные в этом примере обозначения указывают на подшипник качения шариковый радиальный сферический с двусторонним уплотнением с сепаратором из полиамида наружным диаметром 52 мм.
  • число 19 – указывает бренд. Здесь ячейка пустая – это означает бренд NSK. Буква же R, соответственно, – RHP.
  • число 20 – страна-производитель.
  • 23-25 – обозначает код вида смазки (подшипники требующие в качестве смазывающих материалов консервант – открытые, относятся к полям 21-22)
  • 26 – это количество соответствующей смазки.
  • 27 – тип упаковки. В данном примере 5 – это картонная упаковка.

В материале приведены стандарты ГОСТ по расшифровке подшипников, надеемся что данный материал будет полезен в работе.

Общие проекты

Есть несколько общих проектов шарикоподшипника, каждый предлагающие различные компромиссы. Они могут быть сделаны из многих различных материалов, включая: нержавеющая сталь, хромовая сталь, и керамический (кремний азотируют (ГРЕШАТ)). Гибридный шарикоподшипник — терпение керамических шаров и потоков металла.

Угловой контакт

Угловой шарикоподшипник контакта использует в осевом направлении асимметричные гонки. Осевой груз проходит в прямой линии посредством отношения, тогда как радиальный груз берет наклонный путь, который имеет тенденцию хотеть отделить гонки в осевом направлении. Таким образом, краевой угол на внутренней гонке совпадает с этим на внешней гонке. Угловые подшипники контакта лучше поддерживают «объединенные грузы» (загружающий и в радиальных и в осевых направлениях), и угол контакта отношения должен быть подобран к относительным пропорциям каждого. Чем больше угол контакта (как правило, в диапазоне 10 — 45 градусов), тем выше осевой поддержанный груз, но ниже радиальный груз. В приложениях высокой скорости, таких как турбины, реактивные двигатели и оборудование стоматологии, центробежные силы, произведенные шарами, изменяют угол контакта во внутренней и внешней гонке. Керамика, такая как кремний азотирует, теперь регулярно используются в таких заявлениях из-за их низкой плотности (40% стали). Эти материалы значительно уменьшают центробежную силу и функционируют хорошо в окружающей среде высокой температуры. Они также имеют тенденцию изнашиваться похожим способом к отношению стали — вместо того, чтобы расколоться или разрушиться как стекло или фарфор.

Большинство велосипедов использует подшипники углового контакта в наушниках, потому что силы на этих подшипниках находятся и в радиальном и в осевом направлении.

Осевой

Осевой шарикоподшипник использует бок о бок гонки. Осевой груз передан непосредственно посредством отношения, в то время как радиальный груз плохо поддержан и имеет тенденцию отделять гонки, так, чтобы больший радиальный груз, вероятно, повредил отношение.

Глубокое углубление

В глубоком углублении радиальное отношение размеры гонки близко к размерам шаров, которые бегут в нем. Подшипники глубокого углубления могут поддержать более высокую нагрузку.

Режимы смазки

Для того чтобы подшипник скольжения работал долго и эффективно, обслуживать его зачастую приходится практически ежедневно. В смазках такие изделия нуждаются регулярно. Использоваться для подшипников скольжения могут средства следующих разновидностей:

  • жидкие минеральные и синтетические масла;
  • пластичные смазки на основе сульфоната кальция или литиевого мыла;
  • твердые — дисульфид молибдена, графит.

Применяться в разного рода узлах и механизмах могут также газостатические подшипники. В таких изделиях смазку заменяют азот или инертные газы. Используются изделия такого типа обычно в малонагруженных механизмах.

Собственно, режимов смазки подшипников скольжения существует три:

  • граничная;
  • полужидкостная;
  • жидкостная.

В первом случае смазывание контактирующих поверхностей происходит за счет масляной пленки, образующейся на неподвижном вале на поверхности цапфы. Граничная смазка считается разновидностью малоэффективной. При ее употреблении внутри подшипника происходит контакт большого количества неровностей. Помимо этого, при использовании такого способа теряется вязкость масла.

На момент применения метода полужидкостной смазки масляный слой образуется между цапфой и вкладышем при вращении вала. Контакта неровностей в этом случае в подшипнике практически не происходит. Вал при использовании такой методики всплывает под действием подъемной силы масла.

При употреблении жидкостной методики смазывания вкладыш и цапфа подшипника полностью разделяются масляным слоем. Контакта микронеровностей в этом случае не происходит совсем. А следовательно, такая технология смазывания может считаться наиболее эффективной.

Подшипники с встроенными уплотнениями

Промышленность выпускает несколько типов радиальных шариковых подшипников с встроенными уплотнениями.

Односторонние (рис. 758, а, б) и двусторонние (виды в—е) защитные шайбы предохраняют подшипники от проникновения грязи; во внутренних установках они служат для защиты подшипников от избыточной смазки.

Для уплотнения подшипников в концевых установках применяют шайбы, опрессованные эластомерами (виды ж, з), или фетровые сальники (виды и, к).

Подшипники одноразовой смазки, во внутреннюю полость которых при выпуске с завода закладывают мерное количество пластичного смазочного материала, уплотняют шайбами (виды ж, з) или двусторонними фетровыми сальниками (виды л—м).

Маркировка

Маркировка подшипников – это параметры, которые показывают рабочие диаметры изделия (внутренний и внешний), конструктивные особенности. Все эти данные закодированы в наборе цифр и буквенных символов. Порядок кодировки, детальная расшифровка регламентирована в ГОСТах на подшипниковую продукцию. Так, кодировка шариковых и роликовых подшипников однорядных приведена в ГОСТ 3189-89.

В закодированном наименовании подшипника содержатся следующие данные:

  • серия ширины;
  • исполнение;
  • тип изделия;
  • группа диаметров;
  • посадочный диаметр.

Кстати, важно понимать, что на территории нашей страны применяют две системы обозначения подшипников – ГОСТ и ISO

Пример расшифровки маркировки на подшипниках

Маркировка может быть нанесена на одно из колец. Если подшипник закрытого типа то маркировку наносят на уплотнение или защитном кольце.

Разновидности подшипников скольжения

Конструкция у устройств этого типа также совершенно несложная. Основой подшипника скольжения, как и качения, являются два кольца, одно из которых движется в процессе работы механизма. Однако вместо шариков или роликов в таких устройствах используются разного рода смазочные материалы, залитые в специальный желоб. Существует подшипники скольжения:

  • гидростатические;
  • гидродинамические.

В устройства первого типа смазка подается извне посредством насоса. Гидродинамические подшипники в этом плане более удобны. В процессе работы они сами выступают в роли насоса. Смазка в них поступает из-за разницы давления между составными частями.

По конструкции подшипники скольжения бывают:

  • сферические;
  • упорные;
  • линейные.

Подшипники первого типа используются в основном в узлах механизмов, работающих на малых скоростях. Основным преимуществом устройств этой разновидности является способность эффективно выполнять свои функции даже при значительных перекосах.

Упорные подшипники устанавливаются в узлах, испытывающих сильные поперечные нагрузки. Чаще всего они применяются в турбинах и паровых установках.

Линейные подшипники при работе выполняют роль направляющих. Функционировать без перебоев они могут даже при постоянных радиальных нагрузках.

Упорные подшипники

В табл. 37 приведены основные разновидности упорных подшипников качения.

Однорядные шариковые упорные подшипники (табл. 37, эск. 1) предназначены для восприятия осевых нагрузок в одном направлении. Радиальную нагрузку упорные шариковые подшипники воспринимать не могут. Их применяют только в сочетании с радиальными подшипниками (скольжения или качения).

Одно из колец подшипника плотно сажают на вал (по диаметру d), а другое устанавливают в корпусе. Для предотвращения трения между валом и свободным кольцом внутренний диаметр d, последнего делают на несколько десятых миллиметра больше, чем закрепленного кольца.

Свойство самоустанавливаться придают, выполняя опорную поверхность одного из колец подшипника по сфере и устанавливая его на шайбе со сферической опорной поверхностью (2).

Двухрядные шариковые упорные подшипники (3, 4) предназначены для восприятия осевых нагрузок обоих направлений. Частота вращения у этих подшипников ограничена. Под действием повышенных центробежных сил шарики смещаются с беговых канавок (особенно если осевая нагрузка переменная), вследствие чего нарушается правильная работа подшипника.

Упорно-радиальные шариковые подшипники (5, 6) могут наряду с осевыми нагрузками нести довольно значительные радиальные нагрузки.

Упорные подшипники с цилиндрическими роликами (7—12) состоят из двух плоских колец, между которыми катятся цилиндрические ролики.

Ролики центрируют в подшипнике сепараторами (7), которые, в свою очередь, центрируют на валу или по одной из обойм подшипника (8). Применяют также центрирование роликов буртами на одной (9) или на двух (10) обоймах.

В подшипниках этого типа ролики катятся только в одной точке своей длины, на остальных участках происходит проскальзывание относительно поверхности беговых дорожек. Для уменьшения проскальзывания иногда применяют установку в ряд нескольких коротких роликов (11). Для восприятия осевых сил в обоих управлениях применяют двухрядные роликовые подшипники (12). Частота вращения у этих подшипников крайне ограничена. Их применяют в тихоходных тяжелонагруженных опорах.

Упорные подшипники с коническими роликами выполняют с конусами, вершины которых сходятся на оси подшипника (13, 14) что обеспечивает правильное качение роликов.

Сферические подшипники (15) обладают свойством самоустанавливаемости и могут нести большие радиальные и осевые нагрузки. Наружная беговая дорожка у них выполнена по сфере, центр которой расположен вне подшипника; профили роликов очерчены дугами окружности с радиусом, равным радиусу сферы.

Условие правильного качения роликов сфероконических подшипников соблюдается не полностью.

Подшипники качения имеют свою классификацию

Они делятся по форме тел качения на шариковые, роликовые и комбинированные. Формы роликов бывают конические, игольчатые, цилиндрические, сферические.

Подшипники качения классифицируют по типу воспринимаемой нагрузки на:

  • Упорные – используются в механизмах, где нагрузка идет вдоль оси вала.
  • Радиальные – при нагрузках, перпендикулярных оси вала.
  • Радиально-упорные, применяемые при нагрузках, комбинированных под определенным углом, либо идущих вдоль/перпендикулярно оси вала.

Классификация по количеству рядов тел качения: однорядные, двухрядные и многорядные.

Некоторые подшипники могут компенсировать изгиб и несоосность втулки и вала, допуская отклонение до 3 градусов, их называют самоустаналивливающиеся. Для остальных изделий не рекомендуется допускать перекос вала относительно опоры.

По наличию защитных шайб и контактных уплотнений бывают:

  • Открытые подшипники.
  • Закрытые стальными шайбами с одной стороны (60205) или с двух сторон (80205).
  • Закрытые резиновыми уплотнениями: с одной стороны (160205) или с двух сторон (180205).

Классификация по способу монтажа и форме внутреннего отверстия:

  • Стандартная посадка обеспечивается изделиями с цилиндрическим отверстием.
  • Установка при помощи стяжной/закрепительной втулки – с коническим отверстием.
  • С упорным бортом на внешнем кольце.
  • С канавкой под стопорное кольцо на внешнем кольце изделия.

Для механизмов с более высокими оборотами предназначены шариковые подшипники, поскольку они их поверхность трения меньше, чем у других. Повышенные нагрузки лучше переносят роликовые подшипники.

Игольчатый тип подшипников, упорный и радиальный чаще применяется в устройствах, для которых важно обеспечить высокую точность вращения, оптимальную грузоподъемность и рациональное использование полезного пространства. Шариковые и роликовые радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок

При мощной осевой нагрузке срок эксплуатации изделия снижается. В этом плане шариковый подшипник является более универсальным, т.к. может лучше компенсировать как осевую нагрузку и допустимый перекос вала

Шариковые и роликовые радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок. При мощной осевой нагрузке срок эксплуатации изделия снижается. В этом плане шариковый подшипник является более универсальным, т.к. может лучше компенсировать как осевую нагрузку и допустимый перекос вала.

Самоустаналивающиеся сферические подшипники имеют на внешнем кольце специальную дорожку качестве сферической формы, которая позволяет изделию сохранять достаточную работоспособность даже при значительном перекосе внутреннего кольца относительно внешнего.

Для восприятия радиальной и осевой нагрузки применяются радиально-упорные подшипники. Конический тип изделий востребован в сельском хозяйстве и машиностроении. Шариковые и роликовые подшипники этого типа с большим углом контакта более грузоподъемны в осевом направлении и менее — в радиальном.

На осевые нагрузки рассчитаны упорные шариковые и роликовые подшипники.

Напоминаем, что в нашем инернет-магазине «Кирелис» всегда можете приобрести нужный товар по умеренной цене от ведущих производителей. Отгрузка производится из собственного склада как в розницу так и оптом.

Подшипник роликовый цилиндрический радиальный

Роликовые подшипники цилиндрические различаются по размеру роликов. Это обеспечивает стабильную работу с различными по силе нагрузками. Выпускаются с сепараторами и без них. Значительные осевые перекосы вызывают повышенное кромочное напряжение, поэтому данные подшипники с укороченными роликами требуют точной настройки соосности рабочего вала. Различаются несколькими подвидами:

  • Подшипники роликовые прямые
  • Подшипники упорные роликовые конические радиальные
  • Подшипники роликовые сферические радиальные

Как уже говорилось выше, прямые роликовые подшипники различаются по длине ролика. Цилиндрические роликовые подшипники радиальные разрабатывались именно для восприятия радиальной нагрузки. Однако некоторые модификации таких подшипников способны обеспечивать работу узла при осевой нагрузке. Основное достоинство – восприятие весьма значительных радиальных нагрузок на узел.

Подшипник роликовый радиально-упорный сконструирован специально для восприятия и осевых, и радиальных нагрузок. Данные свойства достигаются благодаря конической форме подшипника. Подшипник роликовый однорядный конический работает значительно медленнее аналогичных шариковых конических подшипников, но способен обеспечивать надежную работу при значительных нагрузках. Не допускает осевого перекоса при нагрузках. Требует точной регулировки при посадке на рабочий вал.


Существуют многорядные радиальные роликовые подшипники, которые выпускаются специально для работы в узлах с повышенной нагрузкой.

Основная сфера использования радиальных подшипников – машиностроение, станкостроение, рабочие механизмы редукторов, вентиляторов, станков и так далее.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7806055738

О компании:
ООО «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК» ИНН 7806055738, ОГРН 1037816000826 зарегистрировано 30.07.1998 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 195176, г Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 31 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 10Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Скобелев Владимир Васильевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная». На 01.01.2020 в ООО «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК» числится 17 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1037816000826   
присвоен: 08.01.2003
ИНН 
?
 
7806055738
КПП 
?
 
780601001
ОКПО 
?
 
48978494
ОКТМО 
?
 
40349000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация ,222… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
195176, г Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 31 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 10Н
получен 31.05.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Скобелев Владимир Васильевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.01.2008

Учредители ? ()

Скобелев Владимир Васильевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

4 200,00руб., 08.01.2003 , ИНН

Мясников Алексей Вячеславович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

4 200,00руб., 08.01.2003 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.90 торговля оптовая неспециализированная

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации  По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №21 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.08.1998

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
088025007761
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.08.1998
ФСС 
?
 
780400720978151
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.03.2019

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 134 715,55 руб. ↓ -0.07 млн. (203 260,35 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40278000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СТАНДАРТ-ПОДШИПНИК»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Классификация подшипников качения

Устройства этого типа имеют очень простую конструкцию. Состоят они обычно из двух колец, между которыми находятся тела качения. Последние удерживаются внутри подшипника с помощью специального сепаратора.

Классифицироваться устройства качения могут по следующим признакам:

  • направлению воспринимаемой нагрузки — осевые, радиальные, радиально-упорные;
  • виду тел качения — шарики, ролики;
  • расположению тел качения — одно-, двух- или четырехрядные;
  • форме центрального отверстия — конусные, цилиндрические.

Существуют и такие виды подшипников качения, как обычные и самоустанавливающиеся, а также сдвоенные и простые.

Заявления

В целом шарикоподшипники используются в большинстве заявлений, которые включают движущиеся части. У некоторых из этих заявлений есть определенные особенности и требования:

Подшипники жесткого диска раньше были очень сферическими, и, как говорили, были лучшими сферическими произведенными формами, но это больше не верно, и все больше заменяется жидкими подшипниками.
Немецкие фабрики шарикоподшипника часто были целью союзнических бомбардировок с воздуха во время Второй мировой войны; такова была важность шарикоподшипника к немецкой военной промышленности.
В хорологии компания Джин Лассэл проектировала движение часов, которое использовало шарикоподшипники, чтобы уменьшить толщину движения. Используя 0,20-миллиметровые шары, Калибр 1200 был только 1,2 мм толщиной, который все еще является самым тонким механическим движением часов.

Космические подшипники используются во многих заявлениях на коммерческих, частных и военных самолетах включая шкивы, коробки передач и шахты реактивного двигателя

Материалы включают сталь инструмента M50 (AMS6491), Углеродная хромовая сталь (AMS6444), коррозия стойкий AMS5930, 440C нержавеющая сталь, кремний азотирует (керамический) и титан, покрытый карбидом 440C.
Колеса скейтборда каждый содержит два подшипника, которые подвергаются и осевым и радиальным изменяющим время грузам. Обычно 608-2Z отношение используется (глубокий шарикоподшипник углубления от ряда 60 с 8-миллиметровым внутренним диаметром)

Йо-йо, есть шарикоподшипники в центре многих новых, в пределах от новичка профессионалу или Йо-йо сорта соревнования.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Степан Волков
Наш эксперт
Написано статей
141
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации