Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Тема 6. подъемно-транспортное оборудование

Виды грузоподъёмных машин

Все виды грузоподъемных машин и механизмов классифицируют по нескольким признакам:

  • назначение (транспортировка, подъём, разгрузка/погрузка);
  • степень подвижности (самоходные, статичные, передвижные);
  • типу материалов (сыпучие, пеллетированные, штучные, жидкие);
  • уровень автоматизации;
  • характер движения (непрерывное, периодическое).

Кроме того, выпускаются агрегаты, отличающиеся по принципу работы: ручные и электрические устройства, агрегаты с пневмоприводом.

Домкраты

Одно из основных преимуществ применения домкрата в качестве грузоподъёмного приспособления – точность позиционирования поднимаемых конструкций независимо от их геометрии, габаритов и веса. Выпускаются механические, гидравлические, электрические, пневматические модели с широким диапазоном характеристик.

При их выборе за основу принимается грузоподъёмность (для винтовых домкратов её максимум составляет 1 т, для гидравлических – 100 т) и высота подъёма (ход штока). Также предлагаются специализированные модели. Чаще всего они используются на СТО для опрокидывания машин на один бок, подставки, применяемые во время ремонта для страховки других удерживающих приспособлений.

Лебедочные грузоподъемные механизмы

К грузоподъемным машинам относят лебёдочные механизмы. Они применяются в строительстве, сервисном обслуживании, на производстве для перемещения конструкций в горизонтальном или вертикальном направлении. Выпускаются модели, оснащённые приводом разного типа:

  • червячные (они отличаются большим передаточным числом);
  • цепные, отличающиеся высокой эффективностью;
  • барабанные электроустройства с коммутационной аппаратурой с номинальным напряжением 220 или 380 В;
  • рычажные, которые выделяются минимальными размерами и весом.

Основные критерии при выборе – тяговое усилие, канатоёмкость барабана, скорость движения троса, возможности регулировки рабочих параметров, вес изделия, грузоподъёмность.

Тали

Предлагается большой выбор модификаций талей с широким диапазоном характеристик. Это позволяет подобрать технику, учитывая особенности будущей эксплуатации. Отличительные особенности этого вида агрегатов – высокая надёжность, сравнительно высокие показатели скорости и высоты перемещения, грузоподъёмности. Тали часто применяют как вспомогательное устройство в комплексе с крановой техникой любого типа.

Для обеспечения высокой производительности, если важна скорость выполнения операций, речь идёт о конструкциях с большим весом выбирают электрические модели. При возможных перебоях в электроснабжении, на площадках с невысокой интенсивностью работы преобладают ручные тали. Также стоит учитывать при покупке необходимость перемещения механизма: есть стационарные и передвижные агрегаты.

Тельферы

Эффективной заменой крановой технике при погрузочно-разгрузочных работах становятся тельферы. Выпускаются следующие типы таких устройств: цепные и канатные. Грузоподъёмность агрегатов составляет до 25 т при высоте подъёма до 70 м. Управление может быть ручным или дистанционным (с помощью пульта ДУ).

Комплектация кареткой повышает функциональность модели за счёт возможности перемещения тельфера по территории цеха или строительной площадки. При необходимости обеспечения повышенной скорости движения каната или цепи технику оснащают частотным преобразователем.

Блоки и полиспасты

Блоки широко применяются в качестве самостоятельного или вспомогательного агрегата для подъёма конструкций. Они выпускаются в одно- и многороликовом исполнении. По назначению блоки делят на отводные и грузовые. Первые применяют для изменения направления движения троса, вторые – для перемещения по прямой.

Полиспасты – составная часть подъёмных агрегатов, которая представляет собой систему соединённых канатами блоков. Разделяют скоростные и силовые устройства (выбор зависит от поставленных задач). В рамках одной грузоподъёмной установки может использовать одновременно несколько полиспастов. Такое решение более эффективно и позволяет снизить нагрузку на каждый из них за счёт равномерного распределения усилий.

Требования к качествам монтажника подъемно-транспортного оборудования прерывного действия

При таких требованиях понятно, что и сам монтажник должен владеть множеством навыков – от сварочных работ до электротехнических.

Однако куда важнее для него знания принципов работы подъемных механизмов, умение визуализировать конечный результат. Также важны умение читать чертежи и самому рисовать простейшие эскизы.

Отметим также аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, внимательность. Без этих качеств работать монтажником (да и вообще на производстве) будет трудно.

Ещё один аспект — умение работать в команде и координировать действия других членов бригады. Разумеется, здесь речь идет об уже опытных специалистах, которым доверяют подчиненных.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

ТЕМА: «Подготовка кассового аппарата к работе ».

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Овладеть навыками подготовки кассового аппарата к работе.

2. ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: кассовый аппарат «Элита ЭКР 1200».

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

3.1. Пользуясь литературой, указанной в пункте “Литература”, повторить правила подготовки кассового аппарата к работе.

3.2. Изучить инструкцию по безопасному пользованию контрольно-кассовыми машинами (см. приложение №1). Записать основные пункты инструкции по технике безопасности в отчет.

3.3. Изучить и записать в отчет простейшие неисправности, возникающие при работе на контрольно-кассовых машинах «Элита ЭКР 1200» (см. приложение №2) и способы их устранения.

3.4. Подготовить контрольно-кассовую машину «Элита ЭКР 1200» к работе.

3.5. Сделать выводы по работе.

3.6. Ответить на контрольные вопросы.

4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

4.1. Название и цель работы

4.2. Инструкция по безопасному пользованию контрольно-кассовой машиной «Элита ЭКР 1200».

4.3. Простейшие неисправности контрольно-кассовых машин «Элита ЭКР 1200» и способы их устранения.

4.4. Выводы

5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

5.1. Как следует поступить при обнаружении неисправности?

5.2.Перечислите, что запрещается делать при подготовке кассового аппарата к работе?

ЛИТЕРАТУРА:

1. Архипов И.А., Клишин В.Ф. – Торговое оборудование – М.: Экономика, 1990г.

2. Мезена Т.К. – Торговое оборудование и инвентарь – М.: РИПО, 2004г.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:

   Классификация подъемно-транспортного оборудования

Читать далее:

   Понятие о шасси

Классификация подъемно-транспортного оборудования

Подъемно-транспортные машины предназначены для выполнения работ, связанных с вертикальным либо горизонтальным перемещением груза как последовательными операциями, так и их совмещением во времени движения груза.

Подъемно-транспортные машины можно разделить на две категории: машины, предназначенные для транспортирования груза, и машины для его перегрузки.

Транспортирование обеспечивает горизонтальное или близкое к нему перемещение груза на территории порта и складов. К машинам этой категории относятся транспортеры, авто- и электропогрузчики, авто- и электрокары.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Перегрузка обеспечивает в основном вертикальное либо близкое к нему перемещение груза. К машинам этой категории относятся плавучие краны, портальные, гусеничные, автомобильные краны, нории и др.

Каждая из этих двух категорий машин делится на два класса. В один класс объединены машины непрерывного действия, передвигающие груз по определенной трассе непрерывным потоком (транспортеры, пневматические и гидравлические перегружатели и др.). В другой класс объединены машины периодического действия (портальные краны, авто- и электропогрузчики и др.), у которых рабочий ход чередуется с холостым. Например, автопогрузчик принимает на складе груз и транспортирует его к железнодорожному вагону; для взятия второго груза автопогрузчик должен вернуться на склад, совершая при этом холостой пробег.

Род привода также является существенным классификационным признаком. Наиболее экономичный и удобный привод — электрический. Именно на этом приводе работает большинство портальных кранов, транспортеров, которые питаются от береговой электрической сети. Часто на перегрузочных средствах устанавливают электродвигатель, питаемый аккумуляторной батареей, бензиновый либо дизельный двигатель. Широко распространено применение гидравлического и пневматического приводов как вспомогательных, устанавливаемых на машинах помимо основного.

Перегрузочное оборудование подразделяют также по назначению в зависимости от места работы на четыре группы: основные перегрузочные машины, складские машины, трюмные машины и вагонные машины.

К основным перегрузочным машинам относятся портальные краны, гусеничные краны, различные специализированные установки, которые в цепи взаимодействующих машин выполняют какую-то основную перегрузочную операцию. Например, для универсального причала морского порта основными перегрузочными машинами являются портальные краны, передающие груз с берега на судно и обратно.

Складские машины выполняют работы по перемещению груза внутри склада, укладку груза в штабель и разборку его, подвоз груза к складу либо его вывоз.

Трюмные машины предназначены для взятия, перемещения и укладки груза в трюме.

Вагонные машины предназначены для перемещения груза в вагоне, укладки его в штабель либо для разборки штабеля.

Особенности места работы машины и свойства грузов предъявляют разнообразные требования к конструкции машин. Выполнение всех этих требований привело бык созданию большого числа типов машин, поэтому погрузочно-разгрузочным машинам стремятся придать свойства универсальности. Например, электропогрузчик КВЗ может работать как в трюмах, так и на складах (при этом используются специальные сменные грузозахватные приспособления, позволяющие перегружать разнообразные штучные, навалочные и насыпные грузы).

Универсальность — важнейшее свойство подъемно-транспортной техники, однако специальные перегрузочные машины также играют большую роль. Иногда применение специальных средств перегрузки более экономично, чем применение универсальных машин. Для удобства работы морские порты стремятся оборудовать универсальной техникой, приспособленной для перегрузки разнообразных грузов.

Рекламные предложения:

Читать далее: Понятие о шасси

Категория:
Портовые подъемно-транспортные машины

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ

Это название объединяет огромное множество машин и механизмов, предназначенных для перемещения грузов и людей на сравнительно небольшие расстояния. Условно эти машины можно подразделить на пять групп: 1) грузоподъемные, 2) транспортирующие, 3) подвесной однорельсовый транспорт, 4) напольный транспорт, 5) погрузочно-разгрузочные.

К первой группе относятся простейшие устройства для подъема грузов (блоки, полиспасты, вороты и др.), подъемные краны и подъемники. Блоки, полиспасты и вороты (см. рис.) человек изобрел в глубокой древности, когда никаких машин еще не было. Показанный на рисунке подвижный блок (колесо с желобом для каната, троса или цепи) дает выигрыш в силе в 2 раза: затрачивая усилие Р, можно поднять груз, который весит . Полиспаст состоит из нескольких подвижных и неподвижных блоков. Здесь вес поднимаемого груза распределяется на несколько ветвей каната, поэтому, приложив к тяговому концу каната усилие Р, можно поднять гораздо больший груз (в нашем примере — ); при этом скорость подъема будет в 2 раза меньше, чем при подъеме груза с помощью блока. Ворот дает выигрыш в силе во столько раз, во сколько плечо R рукоятки больше радиуса вала: затрачивая усилие Р, можно поднимать груз, который весит:

Все эти простейшие устройства в усовершенствованном виде используются и самостоятельно (ворот — это в принципе та же лебедка), и как составные части механизмов современных сложных подъемных кранов и других грузоподъемных машин, иногда рассчитанных на подъем груза массой несколько тысяч тонн (при мощной несущей конструкции).

Подъемные краны бывают разной конструкции (см. рис.): стационарные, передвижные (на колесном, гусеничном, железнодорожном ходу), плавучие и даже воздушные (кран-вертолет, кран-дирижабль). Для привода подъемных механизмов и механизмов передвижения кранов применяют электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, гидравлические и пневматические двигатели. Подъемные краны — одно из основных средств механизации работ по перемещению изделий, материалов, сырья и других грузов в промышленности, строительстве, на транспорте. Характер груза определяет вид грузозахватного приспособле-ления крана; это крюк и стропы для штучных грузов и контейнеров, грейфер, ковш для сыпучих и кусковых материалов, специальная бадья для жидкостей, клещи для горячих заготовок, электромагнит для металлолома (см. рис.) и т. д. Все шире используются автостропы — приспособления для автоматического захвата и освобождения груза.

Большим разнообразием конструкций отличается и другая разновидность грузоподъемных машин — подъемники, перемещающиеся по жестким вертикальным или наклонным направляющим или по рельсовому пути. Это в первую очередь пассажирские и грузовые лифты, поднимающие людей и грузы на высоту до 150 м. Специальные подъемники — клети и скипы — используют для подъема полезных ископаемых и породы из шахт, спуска под землю людей и оборудования, загрузки шихты в доменные пени, подачи угля в котельные и т. п. На строительстве применяют мачтовые, канатные, шахтные и тележечные подъемники, в гаражах — гидравлические или винтовые подъемники-платформы; для ремонта городских сетей и зданий — автомобили-вышки, для подъема судов, плавающих в каналах с разными уровнями воды, — судоподъемники, а для ремонта судов — слипы.

Все грузоподъемные машины работают периодически, или циклично. Цикл работы подъемного крана, например, состоит из захвата груза, его перемещения и разгрузки, возвращения грузозахватного приспособления к месту приема груза.

Вторая группа подъемно-транспортных машин работает непрерывно. Их так и называют — машины непрерывного транспорта. В эту группу входят все конвейеры, от самых маленьких ленточных до многокилометровых автосборочных, а также пассажирские конвейеры (иначе — движущиеся тротуары), эскалаторы и патерностеры. Патерностер — это непрерывно движущийся лифт, кабинки которого не имеют дверей. Скорость его невелика, и люди могут спокойно входить в кабину и выходить на нужном этаже.

Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия – о чём речь?

Под замысловатым термином «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» скрываются любые машины, которые перемещают грузы и людей в пространстве.

К таковым относятся:

  • подъемники;

  • лифты;

  • лебедки;

  • домкраты;

  • тельферы;

  • грузоподъемные столы;

  • краны.

Объединяет их принцип действия – прерывность работы.

Наиболее сложными по конструкции являются подъемные краны. Существует масса их разновидностей. Бывают краны козловые, мостовые, стреловые, кабельные и т.д.

Во всех узлах и механизмах подъемных устройств хорошему монтажнику нужно разбираться досконально, поскольку это универсальный специалист.

Если конкретизировать, в круг обязанностей монтажника входит:

  • строповка, перемещение оборудования при монтаже;

  • установка фундаментных болтов и опор;

  • вальцовка отдельных деталей (кромок труб);

  • монтаж обвязочных трубных каркасов, а также отдельных каркасных конструкций (стрел кранов, опор, башен стрел и т.д.);

  • сборка и установка демпферных и буферных механизмов;

  • монтаж сопутствующего оборудования и конструкций (лестниц, площадок, ограждений, кронштейнов и т.д.);

  • установка блоков оборудования, систем смазки, трубопроводов, электродвигателей, гидросистем и проч.

Высококвалифицированный монтажник подъемных кранов в теории должен уметь смонтировать все системы сверху донизу, хотя на реальном производстве все далеко не так. Поэтому трудятся такие сотрудники обычно бригадами, в компании с другими специалистами: электриками, механиками, слесарями и т.д.

Сфера применения грузоподъемных машин и механизмов

Основной задачей, которую выполняют грузоподъемные механизмы, становится перемещение, подъём или опускание насыпных, штучных, пеллетированных материалов. Они широко применяются в машиностроении, сельском хозяйстве, в производственных цехах на строительных площадках. К отдельной категории принято относить приспособления, предназначенные для транспортировки людей (эскалаторы, подъёмники).

В зависимости от сферы использования разработана техника, отличающаяся по набору доступных функций, конструкции. К примеру, на СТО нужно поднимать автомобили на сравнительно небольшую высоту. При этом вес груза будет внушительным. С учётом этих особенностей эксплуатации разработаны домкраты. В зависимости от характера применения и характеристик поднимаемых конструкций мощность механизмов может существенно отличаться. Если есть необходимость в перемещении по свободной траектории, задействуются самоходные краны, оснащённые лебёдкой.

Учитывая тонкости использования, на предприятиях устанавливают грузоподъемную технику разной конструкции (существует более 20 типов агрегатов этого типа). Для работы с сыпучими материалами устанавливают машины циклического действия. Возможно движение по любой траектории, что позволяет учитывать особенности конкретного помещения. Вспомогательные функции при этом выполняют манипуляторы.

Купить грузоподъемное оборудование — ООО «Грузоподъем

Завод «Грузоподъем» уже долгие годы занимается производством грузоподъемного оборудования, основной продукцией являются консольные, мостовые и козловые краны в различном исполнении. Без таких конструкций сложно представить любую производственную, строительную сферу, ведь они предназначены для подъема и перемещения тяжелого груза массой до 50 т и длиной до 34,5 м. Человеческий ресурс рабочей силы ограничен, наши металлоконструкции упрощают технологические рабочие процессы (в отношении подъема, перемещения и манипуляций с грузом), делают их максимально быстрыми и эффективными. Приобрести наше грузоподъемное оборудование в Москве, СПб и других городах России не составит труда.

Продажа грузоподъемного оборудования – это основной вид деятельности нашей компании. Мы выпускаем крупногабаритные металлоизделия согласно техническому регламенту ТС. Как все конструкции, так и детали узлов изготовлены лучшими европейскими и отечественными производителями из высококачественных материалов, что гарантирует прочность, надежность и долговечность. Мы принципиально отказываемся от использования бывшего в употреблении металлопроката и низкокачественных и небезопасных комплектующих.

Производство и продажа грузоподъемного оборудования в России

Наша площадка оснащена всеми необходимыми установками, используются новейшие технологии, программное обеспечение и технологии, проверенное сырье для изготовления изделий. Усовершенствованный производственный процесс позволяет нам выпускать долговечные в эксплуатации конструкции и строго в согласованные сроки. В нашем штате работают квалифицированные конструктора, которые могут спроектировать оборудование для конкретных целей предприятия. Мы накопили разносторонний опыт по изготовлению механизмов, поэтому всегда готовы к компромиссам, консультации и помощи в подборе экономичного и долговечного в т.ч. нестандартного технического решения.

Кроме этого если вы решили купить грузоподъемное оборудование у нас, мы имеем в собственности транспортные средства, которые смогут доставить продукцию в любой точку России. Чтобы максимальной оперативности в обработке Ваших запросов, мы расширяем количество наших офисов. У нас вся необходимая (разрешительная) документация, включая паспорта, инструкции по эксплуатации и сертификатами качества.

Вилочные погрузчики

Этот погрузчик поднимает и переносит грузы при помощи специального устройства – вил и навесного оборудования.

Автопогрузчик может перемещать электроприборы и бытовую технику (телевизоры, посудомоечные машины, холодильники и морозильники) при помощи специальных захватов.

Автопогрузчики имеют двигатель двух видов – ДВС и аккумуляторную тягу (электропогрузчики).

Автопогрузчики с ДВС оснащаются дизельными, газовыми или бензиновыми двигателями.

Преимущества:

  • способность поднимать тяжелые грузы;
  • большая мощность;
  • работают на больших пространствах внутри проветриваемых складов, и на открытых участках;
  • хорошо работают при смене температур;
  • нет требований к определенной поверхности пола.

Недостатки:

  • шум при работе;
  • высокая стоимость оборудования.

Электропогрузчики

Функционируют с помощью тяговых аккумуляторов. Электропогрузчик действует в складских помещениях и внутри холодильных камер.

Нуждаются в специальных условиях для работы:

  • пол помещения должен быть ровным;
  • требуют наличия комнаты для подзарядки аккумуляторов.

Электропогрузчики бывают:

  1. Трехколесными (на трех опорах). Они обладают хорошей маневренностью, но не способны перемещать большие тяжелые грузы;
  2. Четырехколесными (четырехопорными), выдерживающими рабочий вес (до 3,5 тонн).

Преимущества:

  • легкость управления;
  • бюджетное обслуживание;
  • использование внутри помещений.

Недостатки:

  • непродолжительное рабочее время;
  • нуждаются в подзарядке;
  • не работают при низких температурах.

Ремонт и обслуживание

Выполнение ремонта и техобслуживания грузоподъёмных агрегатов жёстко регламентировано ПБ 10-382-00 в соответствии с проектной документацией и техническими условиями, которые предоставляются заводом-изготовителем

Особое внимание уделяется используемым материалам. Их качество должно быть подтверждено сертификатом, выводом отдела входного контроля после проведения испытаний

Сварка металлоконструкций выполняется согласно госстандарту. К работе допускаются специалисты, которые подтвердили соответствующую квалификацию. При выборе сварочных материалов необходимо учитывать, что они должны соответствовать по их механическим свойствам (прочности, вязкости, угол загиба, относительное удлинение) основным элементам. Если требуется соединение двух разных материалов, за основу берут параметры с большим пределом прочности.

При сварке деталей грузоподъемных машин исключают воздействие сторонних неблагоприятных факторов. Если требуется выполнение работ на открытых площадках, потребуется выдерживание требований специальной технологии. Контроль качества полученных соединений заключается в проведении измерений, механических испытаний. Не допускаются свищи, смещения кромок, непроваренные участки, трещины, другие дефекты. Задействуют метод неразрушающего контроля.

Периодическое освидетельствование выполняется частично с периодичностью до 1 года, в полном объёме – до 3 лет. Если агрегат используется редко, указанный срок может быть увеличен до 5 лет. Внеочередное освидетельствование может потребоваться после реконструкции, капремонта, замены несущих конструкций, замены стрелы. При этом проводится осмотр всех механизмов и узлов, их статические и динамические испытания.

ВВОДНЫЕ УКАЗАНИЯ

1.
В НАСТОЯЩЕМ ОТДЕЛЕ ПРИВЕДЕНЫ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ЛИФТОВ ТИПОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛОГИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИНОСТРАННЫХ МАРОК.

2.
РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОПРЕДЕЛЕНЫ НА ЛИФТЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ УКРУПНЕННЫМИ УЗЛАМИ —
ПАССАЖИРСКИЕ — С АВТОМАТИЧЕСКИМИ
РАЗДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ, ГРУЗОВЫЕ — С
РАСПАШНЫМИ ДВЕРЯМИ, В ГЛУХОЙ ШАХТЕ, С НЕПРОХОДНОЙ КАБИНОЙ ВЫСОТОЙ ДО 2,4 М С РАСПОЛОЖЕНИЕМ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ НАД
ШАХТОЙ, КРОМЕ ГРУЗОВОГО ТРОТУАРНОГО.

3.
В РАСЦЕНКАХ НА МОНТАЖ ЛИФТОВ УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА
МОНТАЖНЫХ РАБОТ, ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА:

А)
МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ШАХТЫ И ПРИЯМКА;

Б)
МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ;

В)
МОНТАЖ КАБИНЫ И ПРОТИВОВЕСА И ПОДВЕСКУ НА КАНАТЫ;

Г)
ПРОКЛАДКУ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ,
ВОЗБУЖДЕНИЯ, СИГНАЛИЗАЦИИ В МАШИННОМ ПОМЕЩЕНИИ,
ШАХТЕ И КАБИНЕ;

Д)
ПОДГОТОВКУ ЭЛЕКТРОАППАРАТУРЫ К ВКЛЮЧЕНИЮ И УСТАНОВКУ ЕЕ;

Е)
УСТРОЙСТВО ПОСТОЯННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ШАХТЫ;

Ж)
УСТРОЙСТВО ПЕРЕГОВОРНОЙ СВЯЗИ В ОБЪЕМЕ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ;

3) ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ;

И)
УЧАСТИЕ В СДАЧЕ ЛИФТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (С ИНСПЕКТОРОМ ГОСПРОМАТОМНАДЗОРА СССР).

4.
В РАСЦЕНКАХ НА МОНТАЖ ЛИФТОВ НЕ УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ НА:

А)
ПОДВОДКУ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ К ВВОДНОМУ УСТРОЙСТВУ В МАШИННОМ ПОМЕЩЕНИИ И УСТРОЙСТВО
ПОСТОЯННОГО ОСВЕЩЕНИЯ МАШИННОГО И БЛОЧНОГО ПОМЕЩЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПО
СООТВЕТСТВУЮЩИМ РАСЦЕНКАМ СБ.8 «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
УСТАНОВКИ»;

Б)
УСТРОЙСТВО ТЕЛЕФОННО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СВЯЗИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ
РАСЦЕНКАМ СБ.10 «ОБОРУДОВАНИЕ
СВЯЗИ»;

В)
ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВАМ ЛИФТОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ
ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНАМ ЦЕННИКА НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ N 1 «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА».

5.
ВЫСОТА ШАХТЫ В РАСЦЕНКАХ НА ЛИФТ ИСЧИСЛЕНА ОТ ДНА ПРИЯМКА ДО ПЕРЕКРЫТИЯ НАД
ШАХТОЙ, ПРИ БОЛЬШЕЙ ИЛИ МЕНЬШЕЙ ВЫСОТЕ ШАХТЫ, ПРОТИВ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКОЙ НА ЛИФТ, ДОБАВЛЯТЬ ИЛИ УМЕНЬШАТЬ РАСЦЕНКИ «ЗА КАЖДЫЙ МЕТР
ВЫСОТЫ ШАХТЫ» НЕЗАВИСИМО ОТ ЧИСЛА ОСТАНОВОК, Т.Е. ЗА РАЗНИЦУ В МЕТРАХ
МЕЖДУ ФАКТИЧЕСКОЙ И РАСЧЕТНОЙ ВЫСОТОЙ ШАХТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В РАСЦЕНКЕ
«НА ЛИФТ».

6.
СТОИМОСТЬ МОНТАЖА ЛИФТОВ В ПЕРЕКРЫТЫХ ШАХТАХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
РАСЦЕНКАМ.

7.
СТОИМОСТЬ МОНТАЖА БОЛЬНИЧНЫХ ЛИФТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 500 КГ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО РАСЦЕНКАМ ГР.563 С ПРИМЕНЕНИЕМ КОЭФФИЦИЕНТА 1,08.

8.
РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ЛИФТОВ, ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ
РАЗДЕЛЕ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАСЦЕНКЕ СЛЕДУЮЩИХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ:

1,13 — ПРИ МОНТАЖЕ ЛИФТОВ С ГРУППОВЫМ
(ПАРНЫМ) УПРАВЛЕНИЕМ НА КАЖДЫЙ ЛИФТ В ГРУППЕ;

1,08 — ПРИ МОНТАЖЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ
ЛИФТОВ И ЛИФТОВ С НИЖНИМ МАШИННЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ;

1,25 — ПРИ ВЫСОТЕ КАБИНЫ ГРУЗОВЫХ
ЛИФТОВ ОТ 2,7 ДО 3,7 М СО ВСТРОЕННЫМ МОНОРЕЛЬСОМ;

1,13 — ПРИ МОНТАЖЕ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 500 КГ, СКОРОСТЬЮ 1 М/С С СИСТЕМОЙ СОБИРАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ;

1,15 — ПРИ МОНТАЖЕ ЛИФТОВ В
СЕЙСМОСТОЙКОМ ИСПОЛНЕНИИ;

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Степан Волков
Наш эксперт
Написано статей
141
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации