Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Гост 33710-2015 краны грузоподъемные. выбор канатов, барабанов и блоков

Виды грузовых крюков

Современные грузоподъёмные крюки выполняются в соответствии с установленными государственными стандартами.

Их можно классифицировать по следующим характеристикам:

  • количество установленных осей;
  • размер крюковой подвески;
  • применяемого материал;
  • назначение;
  • способы крепления;
  • типы крюков.

В качестве материала для изготовления крюковой подвески применяют различные марки стали. По технологии производства они бывают: литые, кованые, пластинчатые. Наименьшее распространение получили литые крюки по причине трудностей, связанных с выявлением скрытых недостатков металла при литье.

Блочная подвеска мостового крана с изменяемой кратностью полиспаста способна регулировать скорость подъёма груза, с учётом его общей массы. Масса механизма крюкового устройства не должна превышать 5 % от рассчитанной грузоподъёмности. Такое соотношение обеспечит равномерное натяжение каната.

Для крепления крюка используют три типа крепления: ухо, вертлюг или вилочное соединение. Вид соединения выбирается в зависимости тот типа крюка и требуемой грузоподъёмности.

В настоящее время применяются следующие типы крюков:

  • приварной;
  • цепной;
  • чалочный;
  • вращающийся;
  • двурогий;
  • с расширительным звеном;
  • S-образный.

Для каждого из этих крюков применяется индивидуальный замок, который должен соответствовать утверждённым стандартам и правилам соблюдения техники безопасности.

S-образный крюк выполнен в форме заглавной буквы S. В результате он имеет симметричную конструкцию. К нему груз может крепиться независимо от установленной стороны. Изделие с расширенным звеном позволяет крепить на нём большое количество строп фиксации груза.

По количеству установочных осей крюковой подвески их подразделяют на одноосные, двухосные и трёхосные. Одноосная подвеска имеет одну ось, обеспечивающую движение каната. Двухосная подвеска оснащена двумя осями. Их располагают между щёк. Надёжность конструкции обеспечивается болтовым соединением. Захватный механизм установлен на траверсе с применением системы блоков. Безопасность работы обеспечивает специальный замок. Трёхосная подвеска снабжена ещё одной обоймой из двух щёк, которая соединяется с помощью серьги и стального пальца.

По геометрическим параметрам различают два типа крюковой подвески:

  • нормальные;
  • укороченные.

Крюковая подвеска нормальной длины имеет несколько блоков с подшипниками вращения (обычно от одного до четырёх). Блоки крюковой системы могут быть обводными или собраны по схеме полиспаста. Сам грузовой крюковой механизм фиксируется гайкой большого диаметра.

Отдельным видом подъёмных устройств, считается грузовая петля. Она имеет меньший вес, чем другие системы и получила более широкое распространение. Конструктивной особенностью такого устройства является необходимость пропускания каната или стропы через отверстие петли. Это вызывает постоянное трение стропы о петлю, что негативно сказывается на сроке службы такого устройства. Грузовые петли изготавливаются: составными или цельноковаными. Первый тип петли состоит из системы шарнирных соединений. Второй представляет собой единый неразборный блок.

Очень часто на подъёмные механизмы устанавливаются так называемая пластичная подвеска. Согласно установленного стандарта ГОСТ 6619-75 пластичный крюк имеет однороговую и двухроговую конструкцию.

ГОСТ 6619-75 Крюки пластинчатые однорогие и двурогие

1 файл   240.33 KB

Подвеска первого типа имеет грузоподъёмность от 40 т до 315 т. Она применяется в основном для литейных кранов. Вторая подвеска с грузоподъёмностью от 80 т до 320 т устанавливается на механизмы общего назначения.

Принцип работы козлового крана

Принцип работы козлового крана основан на совокупности цикличных операций, связанных подъемом штучного или тарного материала, периодическим перемещением агрегата от места строповки материала на место выгрузки, и обратно. Транспортировка сырья, конструкций и перемещение оборудования происходит благодаря  специальному механизму — грузовой тележке. Она обеспечивает ход машины по мостовому пролету.

Основные рабочие операции, выполняемые козловым краном, и их средняя продолжительность:

  1. Захват. Грузозахватное приспособление вводится в технологическое отверстие, которое может быть глухим или сквозным. Продолжительность операции в среднем составляет 10-70 сек.
  2. Подъем. Сначала груз поднимается на высоту до 0,5 м., чтобы крановщик имел возможность убедиться в надежности крепления. При расчете времени подъема на заданную высоту учитываются показатели скорости подъема удерживающего устройства, время разгона и замедления, высота подъема. Продолжительность операции по подъему груза от 25 до 50 сек.
  3. Передвижение. Время процесса зависит от веса тележки, ее грузоподъемности и скорости передвижения, а также массы грузового отягощения. Необходимое время для перемещения тележки с грузом до 20 сек.
  4. Опускание. Зависит от высоты и скорости опускания, разгона и замедления грузозахватного органа. По приблизительному расчету длительность процесса от 15 до 30 сек. Опускать груз разрешено только на место, предусмотренное проектом производства работ, где исключается опрокидывание, падение или сползание перевозимых элементов.
  5. Освобождение от захвата груза или отстроповка. Хронометражные наблюдения показывают, что для выполнения этой работы затрачивается 10-40 сек.
  6. Установка крюка в верхнее положение.
  7. Перемещение пустой грузовой тележки на нулевую позицию при полном окончании работ.

Совокупность технологических операций по транспортировке груза позволяет обслуживать крупные промышленные объекты, автоматизируя при этом ряд производственных процессов создания готовой продукции.

Общие сведения и параметры

Подъемное оборудование современного типа в России стали выпускать в 1936 году. Когда началось масштабное строительство зданий и сооружений из крупных железобетонных блоков заводского изготовления. Чтобы значительно ускорить процесс возведения зданий стал широко применяться метод монтажа «с колес». Благодаря этому за несколько десятилетий появилось более 80 модификаций грузовых подъемных кранов.

Производством этой техники занимались заводы по всей стране. Однако, реорганизация методов строительства шла быстрее, чем совершенствование конструкций грузоподъемных механизмов. Поэтому ВНИИ строймаш принял решение о создании и внедрении единого государственного стандарта. Производство машин по новым правилам позволило обновить, улучшить и унифицировать существующий парк строительных машин.

Сегодня подъемные техника образует целую группу промышленного оборудования, предназначенного для перемещения груза в пространстве. Характеристики современных грузоподъемных кранов отвечают всем требованиям организационно-технологических решений на объектах строительства. В технологических картах и проектах производства работ учитываются рабочие параметры подъемных механизмов, взаимосвязанных с особенностями возводимого здания. К ним относятся:

  1. Вылет стрелы — это расстояние в метрах по горизонтали от вращающейся конструкции крана до оси крюкового подвеса. Оно измеряется без груза или в положении подъемного крана на горизонтальной площадке и обозначается символом L. Вылет стрелы без установленного груза называется установочным, а с грузом — маневровым. Расстояние вылета стрелы должно обеспечивать безопасное производство строительных работ, в том числе в условиях, ограниченных жилой застройкой. Знать этот параметр необходимо, чтобы рассчитать границы опасной зоны работы крана и границы возможного падения груза.
  2. Грузоподъемность — максимальный вес перемещаемого груза, на подъем которого рассчитан механизм. Это значение включает в себя также вес грейфера, траверсы и строп — съемных приспособлений для захвата груза. Зависимость грузоподъемности (Q) от вылета стрелы (L) и ее длины выражается графически в виде схемы, на которой обозначены ключевые точки и свойства грузоподъемности. Определение этой характеристики необходимо при подборе типа и модели машин для производства строительных работ. При этом учитывается вес самого тяжелого конструкционного элемента возводимой постройки.
  3. Высота подъема (H) — промежуток от исходной точки стоянки до верхней точки грузозахватного органа, находящегося в рабочей позиции.
  4. Грузовой момент (М) — представляет собой произведение вылета грузозахватного органа на грузоподъемность. Полученное значение учитывает две ключевых характеристики, поэтому его используют для обозначения основного обобщающего параметра подъемного крана.
  5. Колея(К) — расстояние, измеряемое между осями опорных поверхностей ходовых органов машины. Эта характеристика необходима для устройства и обозначения рабочего пути машины в проекте производства работ.
  6. Скорость подъема и посадки и перемещения веса в рабочем режиме(V). Функциональность и скоростные параметры учитываются при монтаже и укладке конструкций.
  7. Производительность. Измеряется в количестве единиц или массе материалов, которые монтирует или перемещает машина за определенный цикл в отрезок времени.
  8. Общая масса агрегата. Значение массы подъемного крана с балластом, монтажными и транспортными устройствами и противовесом. Учитывается при подборе крана для конкретных параметров грунта.

Назначение подъемных кранов состоит в работе с грузами не только на строительной площадке, но и в условиях промышленных производств. Пространственное перемещение габаритных конструкций и материалов — основной функционал этих машин.

Канаты

4.7.1. Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых, несущих, тяговых и стропов, должны быть снабжены документом изготовителя канатов об их качестве или документом специализированной организации об их испытании в соответствии c ГОСТ 3241, ГОСТ 10505, ГОСТ 16853, ГОСТ 18899. Тип канатов должен выбираться в соответствии c нормативными документами.
Применение канатов, изготовленных в соответствии c требованиями международных стандартов и национальных стандартов других государств, допускается при условии наличия согласования Госнадзорохрантруда. 4.7.2. Крепление и расположение канатов на грузоподъемном кране или машине должны исключать возможность спадания их c барабанов или блоков и перетирания вследствие соприкосновения c элементами конструкций или друг c другом.
4.7.3. Петля на конце каната для его закрепления на грузоподъемном кране или машине должна быть выполнена: а) c применением коуша c заплеткой свободного конца каната или c установкой зажимов; б) c применением стальной кованой, штампованной, литой втулки c закреплением клином; в) путем заливки легкоплавким сплавом и другим способом в соответствии c требованиями действующих нормативных документов. Применение сварных втулок не допускается (кроме крепления неподвижного конца каната c применением втулки, приваренной к металлоконструкции грузоподъемного крана или машины, в соответствии c нормативными документами) .
Концы канатов стропов заделываются запрессовкой в алюминиевых или стальных втулках или заплеткой. 4.7.4. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат. Клиновая втулка и клин должны иметь маркировку, отвечающую диаметру каната.
4.7.5. Количество проколов каната каждой полной прядью при заплетке должно соответствовать указанным в таблице 2. Последний прокол каждой прядью должен производиться половинным числом ее проволок (половинным сечением пряди) . Допускается последний прокол делать половинным числом прядей каната. Таблица 2
Число проколов каната при заплетке

|-------------------------------------------------------------------|
|    Диаметр стального каната, мм   |   Количество проколов каждой  |
|                                   |    полной прядью, не менее    |
|-------------------------------------------------------------------|
|            До 14 включ.           |               4               |
|       Свыше 14 до 27 включ.       |               5               |
|       Свыше 27 до 60 включ.       |               6               |
|-------------------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------------------|
| Группа классификации механизма|Подвижные канаты |Неподвижные канаты|
|--------------------------------------------------------------------|
| по ГОСТ 25835| по ИСО 4301/1  |                 Zp                 |
|--------------------------------------------------------------------|
|      1М      |       М1       |       3,15      |        2,5       |
|      1М      |       М2       |       3,35      |        2,5       |
|      1М      |       М3       |       3,55      |        3,0       |
|      2М      |       М4       |       4,00      |        3,5       |
|      3М      |       М5       |       4,50      |        4,0       |
|      4М      |       М6       |       5,60      |        4,5       |
|      5М      |       М7       |       7,10      |        5,0       |
|      6М      |       М8       |       9,00      |        5,5       |
|--------------------------------------------------------------------|

Таблица 4 Минимальный коэффициенты использования канатов Zp для стреловых самоходных кранов

|--------------------------------------------------------------------|
|        |                 Подвижные канаты            | Неподвижные |
|        |                                             |   канаты    |
| Группа |-----------------------------------------------------------|
| класси-|  Подъем    |   Подъем,  |При изменении| При | При | При   |
|Фикации |   груза    | опускание  |   длины     |мон- |экс- |монтаже|
| крана  |            |   стрелы   |   стрелы    |таже |плуа-|       |
| по ГОСТ|------------|------------|-------------|     |тации|       |
|  27553 | Группа|    | Группа|    | Группа |    |     |     |       |
|  (ИСО  |класси-| Zp |класси-| Zp |класси- | Zp |-------------------|
|4301/2)*|фикации|    |фикации|    |фикации |    |  Zp |  Zp |  Zp   |
|        | меха- |    | меха- |    | меха-  |    |     |     |       |
|        | низма |    | низма |    | низма  |    |     |     |       |
|------------------------------------------------------------------- |
|   А1   |   М3  |3,55|   М2  |3,35|   М1   |3,15|                   |
|   А3   |   М4  |4,00|   М3  |3,55|   М2   |3,35| 3,05| 3,0 | 2,73  |
|   А4   |   М5  |4,50|   М3  |3,55|   М1** |3,15|                   |
|------------------------------------------------------------------- |
| *  Для автомобильных кранов грузоподъемностью до 16 т включительно |
|    принимается группа классификации А3                             |
| ** Без груза                                                       |
|--------------------------------------------------------------------|
  • Назад
  • Вперёд

Электронные деньги

 Монета.Ру  

Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.

Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

 WebMoney

Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

 Яндекс.Деньги 

Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте сервиса.

Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

 QIWI Кошелек 

Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.

Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Крюк грузовой , особенности производства

Грузозахватная деталь, которая применяется в строительстве и других отраслях, называется крюк грузовой. Она оказывает прямое влияние на крановые подвески, а потому должна быть прочной, точной и выносливой. Основная задача данного приспособления — это захватывать и поднимать грузы различной тяжести. Крюк грузовой должен выдерживать статическую нагрузку превышающую его грузоподъемность на 25%.

Все грузоподъемные крюки разделаются по своей грузоподъемности, в среднем она варьируется от 0,4 тонн, до 100 тонн. В большинстве случаев крюк грузовой и крюковая подвеска крана в своей конструкции имеет предохранительный замок, которые делятся на два типа:

  • Замок противовес;
  • Замок защелка.

Различают два типа крюков. Это кованые и пластинчатые. Различия в их изготовлении и, как следствие, в их характеристиках. И тот и другой крюк грузовой используется в грузоподъемных механизмах. Давайте рассмотрим каждый вид подробнее.

Схема, составные части и работа крюковой подвески

Крюк — универсальное захватное средство, которое широко применяют как рабочий орган грузоподъемного механизма в качестве самостоятельных грузозахватных устройств (грузовых кранов), концевых элементов строп и других грузозахватных приспособлений. Крюковая подвеска крана представлена на рис. 1.7.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выпадение съемного приспособления грузозахватного устройства из зева крюка, его снабжают замыкающим устройством.

Такими устройствами не снабжают крюки портальных кранов, работающих в морских портах; кранов, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак, а также крюки, на которые навешивают груз с помощью гибких грузозахватных устройств. Предохранительные замыкающие устройства могут быть выполнены в виде пружинных или самоопускающихся защелок, предотвращающих самопроизвольное выпадение съемного захватного приспособления. Предохранительными устройствами (рис. 1.8) должны оборудоваться в обязательном порядке крюки грузоподъемных кранов, работающих на монтаже или при транспортировке грузов в контейнерах, бадьях и другой таре, а также при работе с жесткими стропами, захватами.

Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами. В верхней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины подвески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укороченной. На нижней части подвески на траверсе закрепляется грузовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Крюк, установленный на шарикоподшипниках помимо вращения вокруг оси может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. В зависимости от числа осей крюковые подвески бывают одно-, двух- и трехосными (рис. ).

Различают однорогие и двурогие грузовые крюки. Их изготавливают ковкой или штамповкой из малоуглеродистой стали 20, что исключает внезапное разрушение крюка.

На грузовом крюке указывается номер крюка по государственному стандарту, товарный знак, заводской номер крюка, наименование завода- поставщика, номер плавки, год изготовления. Без маркировки устанавливать крюк на кран нельзя.

Крюки бракуются в случаях, если:

· крюк не вращается на траверсе;

· отогнут рог крюка;

· износ крюка в зеве превышает 10 %;

· нет клейма ОТК;

· имеются трещины.

Рис. Схемы крюковых подвесок

а — одноосная; б — двухосная; в — трехосная; 1 — щека; 2 — блок; 3 — ось; 4 — обойма; 5 — серьга; б — палец; 7 — крюк; 8 — траверса

Крюковая подвеска грузоподъемных кранов является весьма ответственным узлом, поэтому при эксплуатации крана необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. При каждом осмотре следует обязательно проверять исправность щек, блоков, траверсы, крюка, гайки, осей и канатов.

Как выбирают грузовые: стальные канаты, цепи сварные, цепи пластинчатые, канаты пеньковые и хлопчатобумажные.

В качестве гибких тяговых органов используют стальные канаты, сварные и пластинчатые цепи. Их выбор зависит от назначения, условий эксплуатации, режима работы и особых требований.

Промышленность выпускает стальные проволочные канаты разных типов, различающихся конструкцией, характером и направлением свивки и размером проволок.

Определение усилия в канате. По правилам Госгортехнадзора канаты подбирают по разрывному усилию Sразр, указанному в стандарте или заводском сертификате, исходя из соотношения:

Sразр ≥ Smax ∙ n ,

где n – коэффициент запаса прочности, в зависимости от режим работы крана.

Наибольшее (максимальное) натяжение тяговой ветви каната, Н, рассчитывают по формуле:

где G – сила тяжести поднимаемого груза, Н;

— КПД блока;

m – число блоков.

КПД блока зависит от типа используемых подшипников: при установке блока на подшипниках скольжения в расчётах можно принимать = 0,94…0,96; на подшипниках качения = 0,97…0,98.

Классификация грузоподъёмных кранов по типам [2]

Мостовые краны () широко распространены в заводских цехах и на складах. Мост такого крана перемещается по надземному крановому пути, который уложен на колоннах, поэтому кран не занимает полезную площадь помещения. Мостовой кран состоит из двух основных частей: моста и перемещающейся по нему грузовой тележки. На тележке расположены механизм подъёма и механизм передвижения тележки. Кроме основного механизма подъёма на тележке может быть установлен вспомогательный механизм, грузоподъёмность которого в 3-5 раз меньше грузоподъёмности основного механизма. Механизмы крана имеют электрический привод. Они обеспечивают три рабочих движения крана для перемещения груза в любую обслуживаемую часть помещения: подъём-опускание груза, передвижение грузовой тележки, передвижение моста.

Рисунок 1.1 – Мостовой кран

Кран-балка (рисунок 1.2) – это мостовой кран, у которого грузовой тележкой является электрическая таль. Выпускают кран-балки грузоподъёмностью до 5 т. Управление такими кранами осуществляется с пола с использованием подвесного пульта.

Рисунок 1.2 – Кран-балка

Мост козлового крана опирается на наземный крановый путь при помощи опор и ходовых тележек (). Козловые краны применяют для погрузочно-разгрузочных работ на открытых складах. Козловые краны общего назначения могут иметь грузоподъёмность до 60 т и пролёт до 34,5 м.

Рисунок 1.3 – Козловой кран

Портальный кран – это поворотный кран, размещённый на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного, автомобильного или прочего транспорта.

Башенный кран – это поворотный кран со стрелой, закреплённой в верхней части вертикально расположенной башни.

Стреловой кран – это поворотный кран, у которого стрела закреплена на поворотной платформе, размещённой непосредственно на ходовом устройстве (на автомобильном шасси, гусеничном ходу, железнодорожной платформе).

Рисунок 1.4 – Краны стрелового типа

Рисунок 1.5 – Кран кабельного типа

Наиболее распространены грузоподъёмные краны со следующими типами грузозахватных органов (рисунок 1.6):

  • крюковые;
  • магнитные;
  • грейферные;
  • клещевые.

Рисунок 1.6 – Типы грузозахватных органов

При необходимости применяются специальные грузозахватные органы.

Фото грузоподъемного кранового крюка

https://youtube.com/watch?v=OXIgX4ZWxT4

Также рекомендуем просмотреть:

  • Краб система для профильных труб
  • Что такое такелажная скоба
  • Что такое фундаментный болт
  • Зачем нужна шайба-гровер
  • Дюбель-хомут для крепления кабеля
  • Как выбрать зажимы для троса
  • Особенности мебельных крепежей
  • Шуруп глухарь по дереву
  • Какое крепление для унитаза лучше выбрать
  • Крепежи для деревянных конструкций
  • Крепеж для пластиковых окон
  • Преимущества и недостатки винтовых гвоздей
  • Лучшие пластиковые дюбеля
  • Как выбрать резьбовую шпильку
  • Саморез со сверлом
  • Как выбрать саморезы по металлу
  • Как выбрать дюбеля для гипсокартона
  • Самые надежные крепежи для труб
  • Лучшие шурупы по бетону
  • Как выбрать кронштейны для труб
  • Параметры высокопрочных болтов
  • Шестигранный болт
  • Разновидности анкерных болтов
  • Строительные гвозди
  • Как использовать забивной анкер
  • Как выбрать и установить клиновой анкер
  • Особенности дюбель-шурупов
  • Забиваемый металлический дюбель
  • Что такое дюбель-гвоздь
  • Как выбрать и применить химический анкер
  • Кронштейн для раковины
  • Виды кронштейнов и креплений для полок
  • Как выбрать стальную цепь
  • Выбираем кронштейн для карниза
  • Кронштейны для спутниковых антенн
  • Выбираем лучшие пластиковые хомуты
  • Что такое строительная скоба
  • Лучшие кровельные саморезы
  • Распорный дюбель
  • Какие бывают саморезы по дереву
  • Как выбрать крепление для телевизора на стену

Подвеска крюковая — это… Что такое Подвеска крюковая?

подвеска крюковая — Система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины узлы EN hook assembly FR moufle á crochet …   Справочник технического переводчика

Крюковая подвеска — 1.31.1. Крюковая подвеска Узел, состоящий из грузового крюка, траверсы и блока (блоков) Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Полиспаст — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (др. греч. πολύσπαστον от …   Википедия

Полиспас — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (греч. Polýspaston, от др. греч. polýspastos натягиваемый многими верёвками или канатами) таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно… …   Википедия

Грузовой крюк — Грузовой крюк  грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного. Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают …   Википедия

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Степан Волков
Наш эксперт
Написано статей
141
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации